Технологическая карта:

Теория

Номер Название Описание
1. Эллины готовятся к новой войне Уметь называть военные преобразования Фемистокла; знать определения понятий «триеры» и «архонт».
2. Вторжение персов Уметь называть ключевые факты подготовки персов к греко-персидской войне.
3. Защита Фермопильского прохода Уметь описывать ход и итоги Саламинского сражения; уметь характеризовать подвиг, совершённый спартанцами.
4. Саламинская победа Уметь описывать ход и итоги Саламинского сражения.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Составь слово 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Уметь называть основные термины по теме: «Нашествие персидских войск»; уметь называть участников Саламинского и Фермопильского сражения.
2. Приготовления греков к войне 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Уметь называть реформы, проведённые греками после Марафонского сражения; уметь выбирать верный вариант из предложенных.
3. Верные факты 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Знать ключевые факты о греко-персидских войнах.
4. Дополни таблицу 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Уметь различать ключевые факты о Фермопильском и Саламинском сражении.
5. Чьи это слова? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Уметь определять автора фразы, основываясь на полученных знаниях по теме: «Нашествие персидских войск».
6. Заполни таблицу 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Уметь различать факты о враждующих сторонах греко-персидских войн.
7. Определи последовательность 3 вид - анализ сложное 2 Б. Уметь определять хронологическую последовательность событий, произошедших в ходе греко-персидских войн.
8. Впиши слово 3 вид - анализ сложное 2 Б. Уметь называть основные термины по теме: «Нашествие персидских войск»; уметь называть участников Саламинского и Фермопильского сражения.
9. Анализ видео 3 вид - анализ сложное 3 Б. Уметь осваивать новую учебную информацию, представленную в формате видео, использовать её в контексте решаемой задачи.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Выбор верного ответа Другой среднее 2 Б. Уметь определять хронологическую последовательность событий, произошедших в ходе греко-персидских войн; уметь выделять события, произошедшие раньше других.
2. Не допусти ошибки Другой среднее 4 Б. Знать ключевые факты и события греко-персидских войн; уметь анализировать адаптированный текст, находить в нём исторические ошибки.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Продолжение греко-персидских войн 00:10:00 среднее 7 Б. Уметь называть основные термины по теме: «Нашествие персидских войск»; уметь называть реформы, проведённые греками после Марафонского сражения; знать ключевые факты о греко-персидких войнах; уметь различать факты о враждующих сторонах греко-персидских войн.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Продолжение греко-персидских войн 00:20:00 среднее 9 Б. Уметь называть реформы, проведённые греками после Марафонского сражения; уметь определять автора фразы, основываясь на полученных знаниях по теме: «Нашествие персидских войск»; уметь осваивать новую учебную информацию, представленную в формате видео, использовать её в контексте решаемой задачи; уметь анализировать адаптированный текст, находить в нём исторические ошибки.
2. Проверочная работа по теме Продолжение греко-персидских войн 00:15:00 среднее 9 Б. Уметь различать ключевые факты о Фермопильском и Саламинском сражении; уметь определять хронологическую последовательность событий, произошедших в ходе греко-персидских войн; знать ключевые факты о греко-персидких войнах.