Теория:

Иисус создавал своё учение для жизни на земле, но христиане верили, что после земной жизни их ожидает небесная. «Когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворный, вечный», — говорил апостол Павел.
 
800px-Kingdom_of_Heaven_icon_(19_c._S-Peterburg).jpeg
Рис. \(1\). Икона «Царство Небесное»
 
Также христиане верят, что состоится Второе пришествие Христа, когда он явится не как сын человеческий, а как Сын Божий. Тогда настанет Судный день, в который Иисус будет судить всех людей и определять, кто праведник и заслужил награду, а кто грешник и достоин наказания. При этом неважно, насколько праведным был человек, всех ждёт одинаковое воздаяние.
  
  Michelangelo_-_Fresco_of_the_Last_Judgement.jpg
Рис. \(2\). Страшный Суд
 
Об этом говорят притчи Иисуса — истории, которые на простых примерах объясняют суть его учения. В притче о работниках виноградника он говорит, что Царство Небесное подобно хозяину дома, который звал всех на работу, а в конце дня заплатил всем одинаково: тем, кто работал весь день, и тем, кто работал один час.
Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию; и, получив, стали роптать на хозяина дома и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенёсшими тягость дня и зной. Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною? Возьми своё и пойди; я же хочу дать этому последнему то́ же, что́ и тебе; разве я не властен в своём делать, что́ хочу? или глаз твой завистлив оттого, что я добр? Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных.
(Евангелие от Матфея)