Технологическая карта:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Ассирия осваивает железо | В материале рассказывается о переселении ассирийцев в Месопотамию и освоении древними государствами железа. |
2. | Ассирийское войско | В материале рассказывается о главных преимуществах ассирийской армии. |
3. | Первая империя | В материале рассказывается об особенностях имперской политики Ассирии. |
4. | Библиотека Ашшурбанипала | В материале рассказывается о библиотеке Ашшурбанипала и падении Ассирии. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верно ли суждение? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | В упражнении проверяется знание основ истории древних ассирийцев и умение анализировать основные суждения по теме «Ассирия». |
2. | Выбор ответа | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | В упражнении проверяется знание основных фактов истории Ассирии. |
3. | Повторяем теорию | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | В упражнении проверяется знание теории по теме «Ассирия». |
4. | Слово из списка | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | В упражнении проверяется умение устанавливать взаимосвязь понятий, предметов, явлений по теме «Ассирия». |
5. | Вставь термин | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | В упражнении проверяется знание основных терминов по теме «Ассирия». |
6. | Работа с картой | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | В упражнении проверяется знание географии Месопотамии в общем и Ассирии в частности. |
7. | Найди ошибочное суждение | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | В упражнении проверяется знание основных фактов ассирийской истории и умение применять имеющиеся знания при поиске ошибочного суждения. |
8. | Слухи об Ассирии | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | В упражнении проверяется общее знание теории по теме, отрабатываются навыки критического мышления, выстраивания ассоциативных рядов. |
9. | Определи последовательность | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | В упражнении проверяется умение выстраивать основную хронологическую последовательность событий ассирийской истории. |
10. | Составь текст | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | В упражнении проверяется умение составлять связный текст из разрозненных фактов. Проверяется умение выделять причинно-следственные связи. |
11. | Сравнение Вавилона и Ассирии | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | В упражнении проверяется умение сличать сходные исторические сюжеты; развивается понимание того, какое взаимное влияние оказывали различные цивилизации друг на друга. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Женская доля | Другой | сложное | 4 Б. | В упражнении проверяется умение анализировать исторические источники и извлекать из них информацию о социальной структуре древнего общества, развивается умение сопоставлять события древности и современности. |
2. | Царь Асархадон | Другой | сложное | 4 Б. | В упражнении проверяется умение анализировать художественный текст и понимание важности древней истории для актуального осмысления настоящего. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Ассирия | 00:12:00 | лёгкое | 6 Б. | Проверяется знание основных фактов и понятий ассирийской истории. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Ассирия | 00:16:00 | среднее | 10 Б. | Проверяется знание основных фактов и особенностей ассирийской истории, умение отличать их от особенностей других цивилизаций, умение сличать сходные исторические сюжеты, умение анализировать художественный текст, понимание важности древней истории для актуального осмысления настоящего. |
2. | Проверочная работа по теме Ассирия | 00:20:00 | сложное | 11 Б. | Проверяется знание основных фактов ассирийской истории, умение выделять причинно-следственные связи, умение анализировать исторические источники и извлекать из них информацию о социальной структуре древнего общества, развивается умение сопоставлять события древности и современности. |