Технологическая карта:

Теория

Номер Название Описание
1. Первое сословие В материале рассказывается о причинах возвышения христианской церкви в Европе.
2. Сила и богатство церкви В материале даётся информация об источниках церковных доходов и значении отлучения от церкви как инструмента политической власти.
3. Разделение церквей В материале рассказывается о причинах разделения христианской церкви на православную и католическую.
4. Папа против императора В материале рассказывается о борьбе пап с королями.
5. Ересь и инквизиция В материале рассказывается о борьбе католической церкви с ересями и о деятельности инквизиции.
6. Нищенствующие монашеские ордены В материале рассказывается о доминиканцах и францисканцах.

Теория (Я+)

Номер Название Описание
1. Подведём итоги В материале резюмируются основные теоретические положения темы.
2. Словарь В материале собраны все термины по теме.
3. Персоналии В материале собраны все персоналии по теме.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Ещё раз об инквизиции 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление знаний о роли инквизиции в средневековом обществе.
2. Дополни предложение 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. В задании необходимо составить утверждения о роли церкви в средневековой Европе. Проверяется общее знание темы.
3. Найди понятие 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. В упражнении проверяется умение находить в ряду понятий то, которое относится к теме.
4. Повторяем термины 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. В упражнении проверяется знание основных терминов по теме.
5. Найди соответствие 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. В упражнении отрабатывается умение устанавливать соответствие между понятием и его основными характеристиками.
6. Составь слово по подсказке 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. В упражнении через составление терминов и работу с подсказками проверяется знание теоретического материала по теме.
7. Найди ошибочное суждение 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. В упражнении отрабатывается умение применять имеющиеся знания при поиске ошибочного суждения.
8. Картина — исторический источник 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. В упражнении проверяется умение определять верное или неверное суждение, используя картину как исторический источник.
9. Доминиканцы или францисканцы? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. В упражнении проверяется умение различать информацию об орденах францисканцев и доминиканцев.
10. Смотрим видео 3 вид - анализ сложное 3 Б. В упражнении отрабатывается умение воспринимать информацию, представленную в видеоформате, и использовать её при выполнении заданий.
11. Факты и мнения 3 вид - анализ сложное 3 Б. В упражнении отрабатывается умение различать факты и мнения.
12. Причины и следствия 3 вид - анализ сложное 3 Б. В упражнении отрабатывается умение устанавливать причинно-следственные связи о борьбе церкви с еретиками.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Составь правильное предложение Другой сложное 4 Б. В упражнении проверяется знание основных терминов по теме и умение применять их для составления текста.
2. Мини-сочинение Другой сложное 4 Б. В упражнении проверяются умения подбирать аргументы, письменно выражать свои мысли, составлять текст на заданную тему.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Путь к вершине могущества 00:10:00 среднее 7 Б. В упражнении проверяются общее знание теории и терминов по теме, умение устанавливать причинно-следственные связи, работать с картиной как с историческим источником, различать факты и мнения.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Путь к вершине могущества 00:12:00 среднее 9 Б. В упражнении проверяются общее знание теории и терминов по теме, умение устанавливать причинно-следственные связи, сравнивать объекты по различным признакам и критериям, составлять предложения, содержащие информацию по заданной теме.
2. Проверочная работа по теме Путь к вершине могущества 00:15:00 сложное 10 Б. В упражнении проверяются общее знание теории и терминов по теме, умение устанавливать причинно-следственные связи, письменно выражать свои мысли.