Технологическая карта:

Теория

Номер Название Описание
1. Объединение монголов В материале дано описание процесса объединения монгольских племён под властью Чингисхана.
2. Завоевания Чингисхана В материале обозначены основные направления завоеваний Чингисхана, дана краткая характеристика его походов.
3. Распад Монгольской державы В материале обозначены причины распада Монгольской державы, представлена информация о том, как происходил раздел территории между потомками Чингисхана.
4. Завоевания Тимура В материале обозначены основные направления завоеваний Тимура, дана краткая характеристика его походов.
5. Самарканд В материале представлена характеристика столицы государства, которое создал Тимур.

Теория (Я+)

Номер Название Описание
1. Подведём итоги В материале резюмируются основные теоретические положения темы.
2. Словарь В материале собраны все термины по теме.
3. Персоналии В материале собраны все персоналии по теме.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Дополни предложение 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. В упражнении проверяется знание основных фактов о державе Чингисхана.
2. Выбери правильный ответ 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. В задании необходимо выбрать верный вариант ответа, который характеризует деятельность Тимура и его наследников.
3. Изучаем карту 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. В задании отрабатываются умения работать с исторической картой, выявлять верные суждения.
4. Верно ли суждение 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. В упражнении проверяется умение определять верное или неверное суждение.
5. Найди ошибочное суждение 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. В упражнении проверяются знания теоретического материала по теме «Державы Чингисхана и Тимура». Отрабатывается умение применять имеющиеся знания при поиске ошибочного суждения.
6. Поиск соответствия 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. В упражнении отрабатывается умение устанавливать соответствие между основными понятиями по теме «Державы Чингисхана и Тимура» и их определениями.
7. Выполни задания по карте 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. В задании отрабатываются умения работать с исторической картой, выявлять верные суждения.
8. Заполни таблицу 3 вид - анализ сложное 3 Б. В задании проверяется умение сопоставлять понятия, связанные с биографией и основной деятельностью Чингисхана и Тимура. Отрабатывается навык заполнения сравнительной таблицы.
9. Определи последовательность 3 вид - анализ сложное 3 Б. В задании отрабатывается умение определять хронологическую последовательность событий.
10. Анализ видео 3 вид - анализ сложное 3 Б. В задании отрабатывается умение воспринимать информацию, представленную в видеоформате, и использовать её при выполнении заданий.

Задания (Я+)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Изучи текст и ответь на вопросы Другой сложное 4 Б. В упражнении отрабатываются навыки смыслового чтения, анализа текста и выделения нужной информации для ответов на вопросы.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Придумай синквейн Другой среднее 3 Б. В задании проверяется умение применять знания по теме «Державы Чингисхана и Тимура» для составления синквейна.
2. Реши анаграммы Другой среднее 3 Б. В упражнении проверяется знание основных терминов по теме «Державы Чингисхана и Тимура». Закрепляется умение письменно излагать свои мысли.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировочная работа по теме Державы Чингисхана и Тимура 00:10:00 среднее 7 Б. Проверяется знание теоретического материала по теме «Державы Чингисхана и Тимура». Отрабатываются умения дополнять предложения; выбирать один ответ из нескольких вариантов; искать ошибочное суждение; сопоставлять понятия, связанные с биографией и основной деятельностью Чингисхана и Тимура. Отрабатывается навык заполнения сравнительной таблицы.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Державы Чингисхана и Тимура 00:25:00 среднее 9 Б. Проверяется знание теоретического материала по теме «Державы Чингисхана и Тимура». Отрабатываются умения работать с исторической картой; устанавливать соответствие между основными понятиями по теме; воспринимать информацию, представленную в видеоформате, и использовать её при выполнении заданий; составлять синквейн.
2. Проверочная работа по теме Державы Чингисхана и Тимура 00:20:00 сложное 11 Б. Проверяется знание теоретического материала по теме «Державы Чингисхана и Тимура». Отрабатываются умения работать с исторической картой; сопоставлять понятия, связанные с биографией и основной деятельностью Чингисхана и Тимура; определять хронологическую последовательность событий. Закрепляется умение письменно излагать свои мысли.