Теория:

Византийские храмы были украшены искусными произведениями живописи.
Из камешков и непрозрачного стекла разных цветов византийские мастера создавали моза́ики. Они отличались разнообразием цветовой гаммы, точно передавали образы святых или правителей государства.
 
800px-Christus_Ravenna_Mosaic.png
Рис. \(1\). Византийская мозаика

Стены византийских храмов расписывали фре́сками. Особенностью фресковой живописи было то, что работать над изображением надо было быстро, пока сырая штукатурка, на которой рисовали, не высохла.
 
Iren_and_Constantin2.png
Рис. \(2\). Фресковая живопись

В Византии зарождается новый вид живописи — и́конопись. Ико́ны представляли собой изображения святых и занимали важное место в убранстве как храмов, так и жилищ. Расцвет иконописи в Византии приходится на \(XII\)–\(XIV\) вв.
 
Vladimirskaya.png
Рис. \(3\). Владимирская икона

В целом для константинопольской художественной школы характерны живописность, красочное разнообразие, переливы цветовой гаммы. Со временем Константинополь становится художественным центром средневекового мира.