Условие задания:

4 Б.
На уроке истории твой класс изучал тему торговли в России \(XVII\) века. Учитель предложил желающим сделать творческое задание — написать миниатюру, которая поможет читателю представить себе, как в те времена выглядела торговля.
 
Kulikov_Fair_1910.jpg
 
Твой приятель очень рьяно взялся за дело и чуть позже попросил тебя оценить его труд.
 
– А вот смартфоны персидские, смартфоны индийские, смартфоны лучшие! Подходи выбирай, недорого покупай, домой забирай, звони, играй! Ах, боярыня, не проходи мимо, взгляни на новинки, красота какая! Глаза не насмотрятся, подружки иззавидуются! Ах, какой смартфон: игры летают, чат гудит…
– Проводка смердит, ага.
– Зачем так говоришь, отличный смартфон! Ничего не смердит.
– Ага-ага! А откуда вдруг взялись персидские смартфоны? Всем известно, что в Персии никаких смартфонов не делают.
– Ах, красавица, ерунду говоришь. Взгляни на изделие: вот оттиск надзора самого шаха! Всё как надо, всё по закону. Самый лучший персидский смартфон! Новинка!
Но боярыня, досадливо махнув рукавом, уже уходила. А к прилавку зато подходил заранее заулыбавшийся стрелец.
– Так-так… Добрый вечер, гражданин купец. — Лениво отсалютовал бердышом и представился: — Старший стрелец царского торгового надзора Ловчанин… Ну что, нарушаем?
– Позволь, уважаемый, что же я нарушаю?
– Вообще-то, прежде чем торговать персидскими товарами, следует заплатить пошлину в царскую казну и получить о том соответствующую грамоту. Как в Новоторговом уставе и указано. Грамота есть об уплате всех пошлин на персидские смартфоны? Грамоты нет. Так, товар сворачиваем, идём в участок разбираться.
– Нет, уважаемый, никак невозможно! Все знают, что никаких персидских смартфонов не существует, так что их тут нет, и я ничем не торгую. Уж прошу прощения за беспокойство, но ты ошибся.
 
1. Ты, прочитав, засомневался, что работа приятеля действительно поможет представить себе, как оно всё выглядело в \(XVII\) веке. Но нельзя же просто сказать, что одноклассник трудился зря. Какие аргументы ты бы привёл?
 
Ответ:
 
2. Но ведь какие-то исторические события упомянуты или описаны верно. Напиши, упоминание о каком реальном историческом событии или явлении ты узнал:
 
Вы должны авторизоваться, чтобы ответить на задание. Пожалуйста, войдите в свой профиль на сайте или зарегистрируйтесь.