ИИТО ЮНЕСКО — структурное подразделение ЮНЕСКО, специализирующееся на продвижении использования ИКТ и содействии достижению Цели в области устойчивого развития в сфере образования с помощью инновационных решений и передовых практик, основанных на применении технологий.

Теория:

Метод проектов — это совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на поиск решения возникшей проблемы, проблемной ситуации. В рамках проектной деятельности учащиеся приобретают знания и умения через активные действия, в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий — проектов.

Преимуществами метода проектов являются внедрение в учебный процесс исследовательского подхода к обучению, возможность установления интеллектуальных контактов между участниками проекта, разнообразие видов учебной и коммуникационной деятельности.
 
Проекты можно классифицировать по следующим признакам (Полат, \(2005\)):
  • по доминирующей в проекте деятельности: исследовательская, поисковая, творческая, ролевая, прикладная или практико-ориентированная, ознакомительно-ориентировочная и пр.;
  • по предметно-содержательной области: монопроект (в рамках одной области знания) или межпредметный проект;
  • по характеру координации проекта: непосредственный (жёсткий, гибкий) или скрытый (неявный, имитирующий участника проекта);
  • по характеру контактов: среди участников одного учебного заведения, класса, учебной группы, города, региона, страны, разных стран мира;
  • по количеству участников проекта;
  • по продолжительности выполнения проекта.