ИИТО ЮНЕСКО — структурное подразделение ЮНЕСКО, специализирующееся на продвижении использования ИКТ и содействии достижению Цели в области устойчивого развития в сфере образования с помощью инновационных решений и передовых практик, основанных на применении технологий.

Теория:

  1. Боброва, И. И. Методика использования электронных учебно-методических комплексов как способ перехода к дистанционному обучению / И. И. Боброва // Информатика и образование. — М.: Изд-во «Образование и Информатика», 2009. — № 11. — С. 124–125.
     
  2. Вайндорф-Сысоева, М. Е. Методика дистанционного обучения: учебное пособие для вузов / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 194 с. — ISBN 978-5-9916-9202-1.
     
  3. Всеобщая декларация прав человека: принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 г. // ООН: официальный сайт.
     
  4. Девтерова, З. Р. Организационные формы дистанционного обучения и специфика их применения в информационно-образовательной среде / З. Р. Девтерова // Сибирский педагогический журнал. — Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2011. — № 12. — С. 79–87.
     
  5. Карпенко, М. П. Законодательное регулирование развития непрерывного образования / М. П. Карпенко, О. М. Карпенко // Сборник материалов научных чтений «Актуальные проблемы реализации электронного обучения и дистанционных технологий». — М.: Изд-во СГУ, 2015. — С. 5–13.
     
  6. Киселёв, Г. М. Информационные технологии в педагогическом образовании / Г. М. Киселёв, Р. В. Бочкова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. — 304 с. — ISBN 978-5-394-02365-1.
     
  7. Никуличева, Н. В. Внедрение дистанционного обучения в учебный процесс образовательной организации: практическое пособие / Н. В. Никуличева. — М.: Федеральный институт развития образования, 2016. — 72 с. — ISBN 978-5-85630-149-5.
     
  8. Панюкова, С. В. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании: учебно-методическое пособие / С. В. Панюкова. — М.: Издательский центр «Академия», 2010. — 224 с.
     
  9. Роберт, И. В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты) / И. В. Роберт. — М.: БИНОМ, 2014. — 398 с. — ISBN 978-5-9963-2336-4.
     
  10. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: учебно-методическое пособие для педагогических вузов / И. В. Роберт, С. В. Панюкова, А. А. Кузнецов, А. Ю. Кравцова; под ред. И. В. Роберт. — М.: Изд-во ИИО РАО, 2006. — 374 с.
     
  11. Теоретические основы создания образовательных электронных изданий / М. И. Беляев, В. М. Вымятнин, С. Г. Григорьев [и др.]. — Томск: Изд-во Томского университета, 2002. — 86 с. — ISBN 5-7511-1595-3.
     
  12. Хуторской, А. В. Современная дидактика: учебник для вузов / А. В. Хуторской. — СПб: Питер, 2001. — 544 с.
     
  13. Щенников, С. А. Дидактика современного образования / С. А. Щенников // Высшее образование в России. — М.: Московский государственный университет печати, 2010. — № 12. — С. 83–91.