ИИТО ЮНЕСКО — структурное подразделение ЮНЕСКО, специализирующееся на продвижении использования ИКТ и содействии достижению Цели в области устойчивого развития в сфере образования с помощью инновационных решений и передовых практик, основанных на применении технологий.

Теория:

  1. Демичева, Ю. А. Использование сервисов Web 2.0 в образовательной деятельности. Выпуск 2: учебно-методическое пособие / Автор-составитель Ю. А. Демичева. — Петропавловск-Камчатский: Камч. ИРО, 2017. — 100 с.
     
  2. Грушевская, В. Ю. Использование онлайн-сервисов при подготовке мультимедийных учебных материалов в учебном процессе / В. Ю. Грушевская, О. Н. Грибан // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 2. — С. 128–133.
     
  3. Зарукина, Е. В. Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению: учебно-методическое пособие / Е. В. Зарукина, Н. А. Логинова, М. М. Новик. — СПб: СПбГИЭУ, 2010. — 59 с. — ISBN 978-5-9978-0051-2.
     
  4. Лукша, П. О. Будущее образования: глобальная повестка / П. О. Лукша, Д. Н. Песков. — Re-Engineering Futures Group, 2014. — 212 с.
     
  5. Коренной, А. А. Использование компьютерной графики в образовательной деятельности современного педагога / А. А. Коренной, М. В. Шевчук // Проблемы и перспективы развития образования в России. — 2015. — № 33. — С. 35–40.
     
  6. Панюкова, С. В. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании: учебно-методическое пособие / С. В. Панюкова. — М.: Издательский центр «Академия», 2010. — 224 с.
     
  7. Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е. С. Полат. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — С. 71–78.
     
  8. Полат, Е. С. Теория и практика дистанционного обучения: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева / Под ред. Е. С. Полат. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 416 с. — ISBN 5-7695-1533-3.
     
  9. Преподавание в сети Интернет: учебное пособие / Отв. ред. В. И.Солдаткин. — М.: Высшая школа, 2003. — 792 с. — ISBN 5-06-004715-6.
     
  10. Паннатье, М. А. Видео в онлайн-обучении: свойства, функции, рекомендации для педагогического дизайна. Учёные записки Института социальных и гуманитарных знаний / М. А. Паннатье. — Казань, 2017. — № 1 (15). — С. 425–441.
     
  11. Сазанова, Л. А. Ментальные карты как средство обучения в вузе / Л. А. Сазанова // Перспективы развития информационных технологий. — 2006. — № 28. — С. 118–122.
     
  12. Темников, Д. А. Методология разработки и графическое оформление электронных образовательных ресурсов / Д. А. Темников. — Казань: Издательство «Бриг», 2010. — 80 с.
     
  13. Трудности и перспективы цифровой трансформации образования / Под ред. А. Ю. Уварова, И. Д. Фрумина. — М.: Издательский дом Высшей школы экономики, 2019. — 344 с.
     
  14. Электронные образовательные ресурсы — оформление и виды. Методические рекомендации / Составитель И. В. Вербилова // Центр методической и технической поддержки внедрения информационных технологий в общеобразовательных организациях и реализации дистанционного обучения. — ГОУ ДПО (ПК) С «КРИПКиПРО», 2015.
     
  15. Bates, A. W. Teaching in a Digital Age. Guidelines for designing teaching and learning / Anthony William Bates. — Second Edition. — Vancouver, B.C.: Tony Bates Associates Ltd., 2019. — 779 p.
     
  16. Djafarova, N. The Art of Serious Game Design / N. Djafarova [et al.]. — Digital Education Strategies, The Chang School of Continuing Education, Ryerson University, 2018. — 16 p.