5 класс

  1. Цифровая грамотность

    1. Техника безопасности в компьютерном классе

    2. Устройство компьютера

    3. Устройства ввода

    4. Клавиатура и её использование

    5. Виды памяти компьютера

    6. Программы и документы. Главное меню. Запуск программ

    7. Передача информации. Электронная почта

  2. Теоретические основы информатики

    1. Как мы получаем информацию? Виды информации

    2. Основные информационные процессы. Хранение, передача и обработка информации

    3. Кодирование и декодирование информации

    4. Формы представления информации. Метод координат

  3. Информационные технологии

    1. Текстовые документы

    2. Элементы таблицы

    3. Решение задач с использованием таблиц

    4. Графический редактор MS Paint

    5. Ввод графической информации в компьютер

6 класс

  1. Цифровая грамотность

    1. Файл. Расширение файла. Действия с файлами

    2. Размер файла

  2. Теоретические основы информатики

    1. Знания и информация

    2. Формы познания. Абстрактное мышление

    3. Понятие

    4. Объекты. Отношения объектов

    5. Состав и классификация объектов

    6. Системы объектов

    7. Модели объектов

    8. Таблицы для вычислений

    9. Использование таблиц для решения задач

    10. Графики и диаграммы. Создание диаграмм на компьютере

    11. Использование схем в повседневной жизни

    12. Граф. Виды графов

    13. Использование графов при решении задач

  3. Алгоритмизация и основы программирования

    1. Формы записи алгоритмов

    2. Типы алгоритмов

7 класс

  1. Цифровая грамотность

    1. Устройство компьютера

    2. Память компьютера

    3. Файлы и файловые системы

    4. Программное обеспечение ПК

    5. Интерфейс. Виды интерфейсов

    6. Вредоносное программное обеспечение

  2. Теоретические основы информатики

    1. Информация и действия с информацией

    2. Цифровые данные. Двоичное кодирование

    3. Измерение информации

    4. Обобщение. Способы кодирования информации

  3. Алгоритмизация и основы программирования

    1. Управление исполнителем Чертёжник

    2. Циклы

8 класс

  1. Теоретические основы информатики

    1. Общие сведения о системах счисления

    2. Компьютерное представление чисел

    3. Элементы алгебры логики

  2. Алгоритмизация и основы программирования

    1. Алгоритм. Команда присваивания

    2. Алгоритмические конструкции

    3. Начальные сведения о языке программирования Паскаль

    4. Операторы ввода и вывода данных

    5. Линейные алгоритмы в Паскаль

    6. Разветвляющиеся алгоритмы

    7. Циклы

  3. Информационные технологии

    1. Обзор электронных таблиц

9 класс

  1. Цифровая грамотность

    1. Компьютерные сети

    2. Глобальная сеть Интернет

    3. Состав сети Интернет. Обмен данными

    4. Разработка Web-сайта

  2. Теоретические основы информатики

    1. Базы данных

  3. Алгоритмизация и основы программирования

    1. Массивы в Pascal

    2. Вспомогательные алгоритмы на языке Pascal

  4. Информационные технологии

    1. Вычисления в электронных таблицах. Ссылки, функции

    2. Визуализация данных в электронных таблицах

10 класс

  1. Цифровая грамотность

    1. Этапы развития вычислительной техники

    2. Устройство персонального компьютера

    3. Программное обеспечение компьютера

    4. Компьютерные сети

  2. Теоретические основы информатики

    1. Понятие информации и информационные процессы

    2. Кодирование информации

    3. Измерение информации

    4. Скорость передачи информации

    5. Компьютерная арифметика

    6. Представление числовой информации в компьютере

    7. Перевод чисел из одной системы счисления в другую

    8. Перевод дробной части числа из одной системы счисления в другую

    9. Действия с числами в разных системах счисления

    10. Представление нечисловой информации в компьютере

    11. Алгебра логики

    12. Решение задач с помощью математической логики

11 класс

  1. Цифровая грамотность

    1. Информационные ресурсы и их особенности

    2. История развития информационного общества

    3. Информационная этика и право

    4. Информационная безопасность

    5. Информационные системы

    6. HTML. Редакторы, основные теги

    7. Оформление текста в web-документе

    8. Вставка графических изображений и гипертекстовых ссылок

    9. Создание таблиц и списков на web-странице

    10. Этапы создания сайта

  2. Теоретические основы информатики

    1. Информационные модели

  3. Алгоритмизация и основы программирования

    1. Алгоритмы, ветвления, процедуры и функции

    2. Циклы и массивы

    3. Решение задач на компьютере

  4. Информационные технологии

    1. Базы данных. СУБД

  5. Python (углублённый курс)

    1. Итоговый контроль

Python (базовый уровень)

  1. Язык программирования Python

    1. Знакомство с языком программирования Python. Установка ПО

    2. Данные в Python

    3. Основные операторы Python

    4. Циклические алгоритмы в Python

    5. Функции и рекурсии в Python

    6. Списки в Python

  2. Решение задач ЕГЭ с помощью языка Python

    1. Задание № 2. Построение таблиц истинности логических выражений

    2. Задание № 6. Анализ программ

    3. Задание № 12. Выполнение алгоритмов для исполнителей

    4. Задание № 14. Системы счисления

    5. Задание № 15. Преобразование логических выражений

    6. Задание № 16. Рекурсивные алгоритмы

    7. Задание № 17. Проверка на делимость

    8. Задание № 22. Анализ программ с циклами и условными операторами

    9. Задание № 23. Оператор присваивания и ветвления. Перебор вариантов, построение дерева

    10. Задание № 24. Обработка символьных строк

    11. Задание № 25. Обработка целочисленной информации

    12. Задание № 26. Сортировка

    13. Задание № 27. Программирование

Python (углублённый уровень)

  1. Модуль I

    1. Вводная часть

    2. Первоначальные сведения о языке программирования Python

    3. Ввод и вывод данных

    4. Промежуточный контроль

  2. Модуль II

    1. Основные операторы Python

    2. Циклические алгоритмы в Python

    3. Функции

    4. Промежуточный контроль

  3. Модуль III

    1. Работа с файлами

    2. Списки

    3. Строки

    4. Промежуточный контроль

  4. Модуль IV

    1. Введение в графику. Модуль Turtle

    2. Графический модуль Graph

    3. Графический модуль Tkinter

    4. Промежуточный контроль

  5. Итоговый контроль

Scratch

  1. Безопасность и устройство компьютера

    1. Техника безопасности

    2. Устройство компьютера

    3. Тесты по теме

  2. Алгоритмические основы программирования

    1. Алгоритмы

    2. Исполнители

    3. Тесты по теме

  3. Знакомство со средой программирования

    1. Установка программы и интерфейс

  4. Анимация

    1. Простая мультипликация

    2. Линейный алгоритм

    3. Циклический алгоритм

    4. Вложенные циклы

    5. Бесконечный цикл

    6. Ветвление

    7. Тесты по теме

  5. Библиотеки Scratch

    1. Разнообразие библиотек

  6. Переменные в Scratch

    1. Переменные

    2. Вычисления

    3. Списки

    4. Тесты по теме

  7. Информационное моделирование

    1. Проект «Бросай кубик»

    2. Проект «Белый слон»

    3. Проект «Автосервис»

    4. Проект «Собираем яйца»

    5. Проект «Собираем яйца — 2»

    6. Проект «Такие разные движения»

    7. Проект «За яблоками»

    8. Проект «Лабиринт с кнопками»

    9. Проект «Полёт большого вертолёта»

    10. Проект «Атака на большой вертолёт»