Технологическая карта:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Информационные ресурсы | Теория рассматривает понятие «информационные ресурсы», классификацию информационных ресурсов. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Классификация интернет-ресурсов в библиотеках | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Необходимо определить тип ресурсов. |
2. | Рынок информационных продуктов и услуг | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Необходимо определить, к какому сектору информационного рынка относится продукт. |
3. | Функции рынка информационных услуг | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Необходимо определить функции рынка информационных услуг. |
4. | Натуральные числа | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Необходимо решить задачу на нахождение натуральных чисел, удовлетворяющих некоторому условию. |
5. | Мельхиор | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Необходимо решить задачу на нахождение доли вещества в сплаве. |
6. | Количество страниц | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание направлено на проверку знаний о запросах для поисковых систем с использованием логических выражений. |
7. | Служба доставки | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание направлено на проверку умений работать с БД. |
8. | Направления деятельности организаций на информационном рынке | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Дана таблица. Необходимо заполнить пропуски в таблице, выбрав верный вариант ответа. |
9. | Характеристики организаций на информационном рынке | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Адресные сведения и сведения о деятельности. |
10. | Продукты | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Задание направлено на проверку умений работать с базами данных. |
11. | Многоуровневая сортировка | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Задание направлено на проверку умений делать многоуровневую сортировку в Excel. |
12. | Запросы для поисковых систем | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Задание направлено на проверку знаний о запросах для поисковых систем с использованием логических выражений. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Категории ресурсов | Другой | лёгкое | 1 Б. | Необходимо заполнить пропуски в схеме. |
2. | Программа на Python | Другой | среднее | 2 Б. | Задание направлено на проверку умений писать программу на языке программирования Python. |
3. | Ученики | Другой | сложное | 3 Б. | Задание направлено на проверку умений работать с БД. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировочная работа по теме Информационные ресурсы и их особенности | 00:30:00 | среднее | 9 Б. | Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены на закрепление знаний об информационных ресурсах. Закрепление практических навыков по работе с БД. Работа содержит задание в формате ЕГЭ — информационный поиск средствами операционной системы. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Информационные ресурсы и их особенности | 00:30:00 | среднее | 11 Б. | Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены на закрепление знаний об информационных ресурсах. Закрепление практических навыков по работе с БД. Работа содержит задание в формате ЕГЭ — информационный поиск средствами операционной системы. |
2. | Проверочная работа по теме Информационные ресурсы и их особенности | 00:30:00 | среднее | 17 Б. | Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены на закрепление знаний об информационных ресурсах. Закрепление практических навыков по работе с БД. |