Технологическая карта:

Теория

Номер Название Описание
1. История развития компьютеров Теория рассматривает основные составные части компьютера.
2. Устройство компьютера Теория рассматривает понятия: компьютер, системный блок, материнская плата, шины.
3. Магистрально-модельный принцип построения компьютера Теория рассматривает магистрально-модельный принцип построения компьютера.
4. Шины Теория рассматривает основные шины и их функции в компьютере.
5. Процессор Теория рассматривает устройство процессора.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Устройства компьютера 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Задание направлено на закрепление знаний об устройствах компьютера.
2. Устройства ввода/вывода 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Задание направлено на закрепление знаний об устройствах ПК.
3. Логическая схема процессора 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Задание направлено на проверку знаний о логической схеме процессора. Необходимо заполнить пропуски в схеме.
4. Четыре основные части компьютера 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Ученику необходимо отметить, к какой части компьютера относится изображённый элемент (системный блок, средства манипуляции, средства отображения, периферийные устройства).
5. Хронология 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Задание направлено на закрепление знаний об истории компьютеров.
6. Четыре основные части компьютера_1 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Задание направлено на закрепление знаний об устройстве компьютера. Ученику необходимо выбрать указанную часть компьютера.
7. Магистрально-модульный принцип построения компьютера 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Задание направлено на закрепление знаний о магистрально-модульном принципе построения компьютера.
8. Схема устройства ЭВМ 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Задание направлено на закрепление знаний об устройстве ЭВМ. В схеме необходимо заполнить пропуск.
9. Впиши пропущенное слово 3 вид - анализ сложное 3 Б. Задание направлено на закрепление знания названий субъектов Российской Федерации.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Изображения Другой лёгкое 1 Б. Даны изображения. Необходимо из списка выбрать верный ответ.
2. Устройства компьютера_1 Другой среднее 3 Б. Ученику необходимо ответить «да» или «нет» на вопрос, связанный с частями компьютера.
3. Количество адресуемых ячеек памяти Другой сложное 3 Б. Определить количество адресуемых ячеек памяти и процессор.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировочная работа по теме Устройство компьютера 00:20:00 среднее 9 Б. Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены на закрепление знаний об истории развития компьютерной техники; о видах компьютеров; об устройстве компьютеров.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Устройство компьютера 00:20:00 среднее 10 Б. Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены на закрепление знаний об истории развития компьютерной техники; о видах компьютеров; об устройстве компьютеров.
2. Проверочная работа по теме Устройство компьютера 00:30:00 среднее 14 Б. Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены на закрепление знаний об истории развития компьютерной техники; о видах компьютеров; об устройстве компьютеров.