Технологическая карта:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | История развития компьютеров | Теория рассматривает основные составные части компьютера. |
2. | Устройство компьютера | Теория рассматривает понятия: компьютер, системный блок, материнская плата, шины. |
3. | Магистрально-модельный принцип построения компьютера | Теория рассматривает магистрально-модельный принцип построения компьютера. |
4. | Шины | Теория рассматривает основные шины и их функции в компьютере. |
5. | Процессор | Теория рассматривает устройство процессора. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Устройства компьютера | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задание направлено на закрепление знаний об устройствах компьютера. |
2. | Устройства ввода/вывода | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задание направлено на закрепление знаний об устройствах ПК. |
3. | Логическая схема процессора | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задание направлено на проверку знаний о логической схеме процессора. Необходимо заполнить пропуски в схеме. |
4. | Четыре основные части компьютера | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Ученику необходимо отметить, к какой части компьютера относится изображённый элемент (системный блок, средства манипуляции, средства отображения, периферийные устройства). |
5. | Хронология | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание направлено на закрепление знаний об истории компьютеров. |
6. | Четыре основные части компьютера_1 | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание направлено на закрепление знаний об устройстве компьютера. Ученику необходимо выбрать указанную часть компьютера. |
7. | Магистрально-модульный принцип построения компьютера | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание направлено на закрепление знаний о магистрально-модульном принципе построения компьютера. |
8. | Схема устройства ЭВМ | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание направлено на закрепление знаний об устройстве ЭВМ. В схеме необходимо заполнить пропуск. |
9. | Впиши пропущенное слово | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Задание направлено на закрепление знания названий субъектов Российской Федерации. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Изображения | Другой | лёгкое | 1 Б. | Даны изображения. Необходимо из списка выбрать верный ответ. |
2. | Устройства компьютера_1 | Другой | среднее | 3 Б. | Ученику необходимо ответить «да» или «нет» на вопрос, связанный с частями компьютера. |
3. | Количество адресуемых ячеек памяти | Другой | сложное | 3 Б. | Определить количество адресуемых ячеек памяти и процессор. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировочная работа по теме Устройство компьютера | 00:20:00 | среднее | 9 Б. | Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены на закрепление знаний об истории развития компьютерной техники; о видах компьютеров; об устройстве компьютеров. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Устройство компьютера | 00:20:00 | среднее | 10 Б. | Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены на закрепление знаний об истории развития компьютерной техники; о видах компьютеров; об устройстве компьютеров. |
2. | Проверочная работа по теме Устройство компьютера | 00:30:00 | среднее | 14 Б. | Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены на закрепление знаний об истории развития компьютерной техники; о видах компьютеров; об устройстве компьютеров. |