Технологическая карта:

Теория

Номер Название Описание
1. История появления систем счисления. Основные понятия Теория знакомит с историей появления систем счисления, а также с основными понятиями: система счисления, унарная СС, позиционные и непозиционные СС.
2. Двоичная, восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления Теория знакомит с двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системами счисления. Рассматриваются алгоритмы перевода из любой позиционной СС в десятичную и из десятичной в любую позиционную.
3. Прямой перевод между двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системами счисления В теории рассматривается способ прямого перевода между двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системами счисления.
4. Арифметические действия в позиционных системах счисления В теории рассматриваются основные арифметические действия в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Верно ли это утверждение? 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Задание направлено на закрепление базовых знаний о позиционных и непозиционных системах счисления.
2. Позиционные и непозиционные системы счисления 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Задание направлено на закрепление знаний о видах систем счисления.
3. Восьмеричная система счисления 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Задание направлено на закрепление знаний о переводе из восьмеричной системы счисления в десятичную.
4. Двоичная система счисления 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Задание направлено на закрепление знаний о переводе из двоичной системы счисления в десятичную.
5. Шестнадцатеричная система счисления 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Задание направлено на закрепление знаний о переводе из шестнадцатеричной системы счисления в десятичную.
6. Сладости 3 вид - анализ сложное 3 Б. Задание направлено на закрепление знаний о позиционных системах счисления.
7. Системы счисления 3 вид - анализ сложное 3 Б. Задание направлено на закрепление практических навыков по переводу десятичного числа в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления.
8. Как на ОГЭ 3 вид - анализ сложное 3 Б. Задание направлено на проверку знаний о позиционных системах счисления в формате ОГЭ.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Цифры восьмеричной системы счисления Другой лёгкое 1 Б. Задание направлено на закрепление знаний о восьмеричной системе счисления.
2. Как на ОГЭ (2) Другой сложное 3 Б. Задание направлено на проверку знаний о позиционных системах счисления в формате ОГЭ.
3. Сложение двоичных чисел Другой сложное 1 Б. Задание направлено на проверку практических навыков по сложению двоичных чисел.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировочная работа по теме Общие сведения о системах счисления 00:15:00 среднее 10 Б. Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены на закрепление знаний о позиционных и непозиционных системах счисления. Закрепление практических навыков по переводу чисел из одной позиционной системы счисления в другую.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Общие сведения о системах счисления 00:20:00 среднее 13 Б. Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены на закрепление знаний о позиционных и непозиционных системах счисления. Закрепление практических навыков по переводу чисел из одной позиционной системы счисления в другую. Включает в себя задание в формате ОГЭ.
2. Проверочная работа по теме Общие сведения о системах счисления 00:20:00 среднее 19 Б. Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены на закрепление знаний о позиционных и непозиционных системах счисления. Закрепление практических навыков по переводу чисел из одной позиционной системы счисления в другую. Включает в себя задание в формате ОГЭ.