Теория:

Команда присваивания нужна для вычисления значений выражений и присваивания их значений переменным.
Общий вид:
 <имя_переменной> := <выражение>
 
Знак «\(:=\)» читается как присвоить и заменяет предыдущее значение переменной, стоящей в левой части на новое, которое находится в правой части.
 
Знаки «\(=\)» и «\(:=\)» — это разные знаки. Знак равно обозначает равенство двух величин. А знак «\(:=\)» присваивает новое значение переменной.
 
Если справа от знака присваивания стоит не конкретное значение, а целое выражение, то сначала вычисляется его значение, а потом оно присваивается переменной, находящейся слева от знака.
\(A := 10\);
\(B := (A + 4)/2\).
Ответ: \(B := 7\).
 
Свойства присваивания:
1. если переменной не присвоено значение, она является неопределённой;
2. присвоенное значение переменной сохраняется до тех пор, пока не будет выполнятся новая операция присваивания с этой же переменной;
3. при присваивании переменной очередного значения, предыдущее значение из памяти стирается.
 
Даны две коробки с бусинками. В одной коробке только красные бусинки, а во второй только синие, при этом перепутаны цвета коробочек. Красные бусины лежат в синей коробке, а синие в красной.
 
Как можно поменять местами бусинки? Напишите алгоритм.
 
Очевидно, для того чтобы пересыпать бусинки из одной коробки в другую, понадобится какая-то третья коробочка.
Введем обозначения.
\(A := krasnye\)
\(B := sinie\)
\(C := net\)
 
алг коробочки
 лит\(A\), \(B\), \(C\)
нач
 \(C := krasnye\)
 \(A := sinie\)
 \(B := krasnye\)
кон
 
Если бы мы не использовали третью переменную, а решили сразу поменять местами значение переменных, получили бы следующее:
\(B := krasnye\)
А значение переменное \(B\) теперь \(krasnye\), значение \(sinie\) из памяти компьютера уже стёрлось.