Теория:
Подготовься к контрольной работе с ЯКласс!
Ты можешь повторить все темы, включённые в контрольную работу.
№ | Тема | Кнопка для открытия | Обрати внимание на задания |
1 | Буквы, обозначающие твёрдые и мягкие согласные звуки | № \(3\), \(6\), \(9\) | |
2 | Правописание буквосочетаний с непарными по твёрдости и мягкости согласными ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ | № \(12\), \(13\), \(14\), \(16\), \(17\) | |
3 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Способы проверки написания | № \(1\), \(4\), \(7\) | |
4 | Речь устная, письменная, внутренняя. Монологическая и диалогическая речь. Реплика | № \(4\), \(5\), \(6\), \(7\) | |
5 | Роль разделительного мягкого знака (ь) в слове | № \(7\), \(8\), \(9\) | |
6 | Словообразующая функция ударения. Перенос слов с мягким знаком, удвоенной согласной, буквой й | № \(5\), \(6\), \(7\), \(8\) |
Тренажёры для подготовки
№ | Тип тренажёра | Кнопка для перехода |
1 | Как избежать ошибок на месте орфограмм? | |
2 | Как проверять орфограмму без словаря? | |
3 | Что нужно знать и уметь, чтобы проверить орфограмму? | |
4 | Тренажёр для определения родственных слов | |
5 | Тренажёр для определения окончания, основы и корня | |
6 | Тренажёр для определения в слове значимых частей |
Желаем успехов!
