Теория:
Подготовься к контрольной работе с «ЯКласс»!
Ты можешь повторить все темы, включённые в контрольную работу.
№ | Тема | Кнопка для открытия | Обрати внимание на задания |
1 | Признаки гласных и согласных звуков. Смыслоразличительная и слогообразующая роль звуков | № \(2\), \(5\), \(7\) | |
2 | Расположение в алфавитном порядке нескольких слов, начинающихся на одну и ту же букву | № \(4\), \(6\), \(8\), \(10\) | |
3 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Способы проверки написания | № \(3\), \(6\), \(7\), \(8\), \(11\) | |
4 | Словарные слова с удвоенными согласными | № \(5\), \(7\), \(9\) | |
5 | Буквы, обозначающие твёрдые и мягкие согласные звуки | № \(6\), \(8\), \(10\) | |
6 | Роль мягкого знака (ь) в слове | № \(5\), \(8\), \(9\) | |
7 | Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ | № \(4\), \(5\), \(9\) | |
8 | Парные и непарные согласные звуки по глухости/звонкости | № \(4\), \(5\), \(8\) |
Тренажёры для подготовки
№ | Тип тренажёра | Кнопка для перехода |
1 | Как избежать ошибок на месте орфограмм? | |
2 | Как проверять орфограмму без словаря? | |
3 | Что нужно знать и уметь, чтобы проверить орфограмму? | |
4 | Тренажёр для определения родственных слов | |
5 | Когда согласные звуки нужно проверять? |
Желаем успехов!
