Теория:

Подготовься к контрольной работе с «ЯКласс»!
  
Ты можешь повторить все темы, включённые в контрольную работу.
 
Тема
Кнопка для открытия
Обрати внимание на задание
1Глагол как часть речи. Синтаксическая функция глагола в предложении
\(2\), \(6\), \(9\)
2Имя существительное как часть речи. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
\(4\), \(6\), \(9\)
3Имена существительные (собственные и нарицательные) \(3\), \(7\), \(9\)
4
Парные и непарные согласные звуки по глухости/звонкости
\(3\), \(7\), \(8\)
5Правописание буквосочетаний с непарными по твёрдости и мягкости согласными ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ
\(5\), \(9\), \(14\)
 
6
 
Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ
\(2\), \(5\), \(8\)
 
7
 
Роль разделительного мягкого знака (ь) в слове
\(5\), \(7\), \(9\)
 
8
 
Соотнесение слов-названий, вопросов, на которые они отвечают, с частями речи
\(2\), \(4\), \(7\)
9
Число глаголов (единственное и множественное). Правила написания частицы НЕ с глаголами
\(1\), \(5\), \(7\)
10
Число имён существительных (единственное и множественное)
\(1\), \(4\), \(9\)
 
Тренажёры для подготовки
 
Тип тренажёра
Кнопка для перехода
1Как избежать ошибок на месте орфограмм? 
2Как проверять орфограмму без словаря?  
3Что нужно знать и уметь, чтобы проверить орфограмму? 
 
Желаем успехов!
 
Group 47 (1).png