Теория:
Подготовься к контрольной работе с «ЯКласс»!
Ты можешь повторить все темы, включённые в контрольную работу.
№ | Тема | Кнопка для открытия | Обрати внимание на задания |
1 | Сложные слова. Соединительные гласные в сложных словах | № \(4\), \(7\), \(8\) | |
2 | Окончание. Формы слова. Различие однокоренных форм слова | № \(6\), \(7\) | |
3 | Нулевое окончание. Слова без окончаний. Алгоритм выделения окончания | № \(5\), \(8\), \(9\) | |
4 | Приставка. Образование слов с помощью приставки | № \(5\), \(7\), \(8\) | |
5 | Суффикс как значимая часть слова. Алгоритм выделения в слове суффикса | № \(2\), \(5\), \(8\) | |
6 | Основа слова. Разбор слова по составу. Анализ модели состава слова и подбор слов по этим моделям | № \(4\), \(5\), \(8\) | |
7 | Правописание слов с двумя безударными гласными в корне слова | № \(3\), \(5\), \(8\) | |
8 | Правописание безударных гласных, парных по глухости/звонкости согласных звуков. О/Ё после шипящих | № \(5\), \(7\), \(9\) | |
9 | Правила написания слов с непроизносимым согласным звуком в корне | № \(4\), \(5\), \(8\) | |
10 | Правила написания слов с удвоенными согласными | № \(2\), \(4\), \(8\) |
Тренажёры для подготовки
№ | Тип тренажёра | Кнопка для перехода |
1 | Тренажёр для определения окончания, основы и корня | |
2 | Выдели корни в словах | |
3 | Как пишутся русские приставки? | |
4 | Значение разных суффиксов, их правописание | |
5 | Какие значения слова выражает его окончание? |
Желаем успехов!
