Теория:
Подготовься к контрольной работе с «ЯКласс»!
Ты можешь повторить все темы, включённые в контрольную работу.
№ | Тема | Кнопка для открытия | Обрати внимание |
1 | Введение в историю. Что такое история? | На задания № \(2\), \(4\), \(6\) | |
2 | Жизнь первобытных людей | На понятия «человек умелый», «человек прямоходящий», «человек разумный» | |
3 | Первобытные охотники и собиратели | На задания № \(4\), \(5\) | |
4 | Появление искусства и религии | Особое внимание удели новым терминам: религия, искусство, жрецы | |
5 | Появление земледелия и скотоводства | Внимательно поработай с терминами (задания № \(7\), \(9\)) | |
6 | Первобытное хозяйство | Обрати внимание на работу с текстом (задание № \(10\)) | |
7 | Древний Египет | Поработай с картой (задания № \(3\), \(9\)). Вспомни основные понятия по теме: оазисы, шадуф, дельта, пороги, фараон | |
8 | Египетские земледельцы и ремесленники | На задания № \(5\), \(7\) | |
9 | Знать в Древнем Египте | На задания № \(4\), \(7\), \(8\) (составление предложений, установление причинно-следственных связей) | |
10 | Завоевательные походы фараонов | Поработай с картой (направления завоевательных походов фараона), задания № \(4\) и \(7\) | |
11 | Религия древних египтян | Повтори имена древнеегипетских богов | |
12 | Искусство | На задания № \(9\), \(10\) (работа с текстом) |
Повторим теорию.
- Исторические источники (перейти).
- Как решать задачи на счёт лет (перейти).
- Как решать задачи на счёт лет до нашей эры (перейти).
- Чем отличались наши предки от животных (перейти).
- Родовая община (перейти).
- Первобытная община (перейти).
- Возникновение неравенства (перейти).
- Знакомимся с исторической картой (перейти).
- Причины и направления военных походов (перейти).
Дополнительные тренажёры.
Название тренажёра | Кнопка для перехода |
Древнейшие люди | |
Возникновение земледелия и скотоводства | |
Государство на берегах Нила |
Желаем успехов!
