Теория:
Подготовься к контрольной работе с «ЯКласс»!
Ты можешь повторить все темы, включённые в контрольную работу.
№ | Тема | Кнопка для открытия | Обрати внимание |
1 | Крестовые походы | На задания № \(3\), \(8\), \(11\) и \(13\) (вспомни даты) | |
2 | Франция: путь к единству | Обрати внимание на термины: Генеральные штаты, сословная монархия, раздробленность. Вспомни важные даты | |
3 | Англия | Основные даты и понятия по истории Англии, на задания № \(2\)–\(8\) | |
4 | Столетняя война | Особое внимание удели историческим персоналиям и датам (задания № \(1\), \(2\), \(6\), \(9\), \(12\)). Поработай с историческим источником — № \(11\) | |
5 | Усиление королевской власти в Англии и Франции | Обрати внимание на термины и даты, работу с исторической картой — № \(3\), поработай с таблицей — задание № \(10\). | |
6 | Реконкиста в Испании | Обрати внимание на задания № \(3\), \(5\), \(6\). Вспомни основные понятия темы: кортесы, Реконкиста, аутодафе | |
7 | Образование и философия | На задания № \(3\), \(4\), \(6\), \(7\) | |
8 | Литература | Повторяем термины — задания № \(6\) и \(3\) | |
9 | Искусство | Обрати внимание на задания № \(7\), \(8\), поработай с иллюстрациями | |
10 | Эпоха Возрождения в Италии | Вспомни новые понятия: гуманизм, Возрождение, палаццо и др. — задания № \(8\), № \(11\) | |
11 | Развитие науки | Поработай с персоналиями | |
12 | Индия, Китай, Япония | Обрати внимание на задание № \(9\) | |
13 | Африка и доколумбовая Америка | Поработай с картой (задание № \(5\)) и изображениями (задание № \(6\)) | |
14 | Держава Чингисхана и Тимура | Обрати внимание на задания № \(1\), \(2\), \(6\). Термины: барщина, оброк и др. | |
15 | Развитие средневековых городов | Обрати внимание на задания № \(3\) и \(7\) — работа с картой, № \(9\) — изображения и персоналии. Термины: дань, курултай, хан, улус и др. |
Повторим теорию.
- «Так хочет Бог!» (перейти).
- Последствия крестовых походов (перейти).
- Подведём итоги (перейти).
- Возникновение английского парламента. Рождение в борьбе (перейти).
- Эволюция английского парламента (перейти).
- Причины Столетней войны (перейти).
- Подведём итоги (перейти).
- Жанна Д'Арк (перейти).
- Война Алой и Белой розы (перейти).
- Реконкиста (перейти).
- Испанское королевство (перейти).
- Подведём итоги (перейти).
- Словарь (перейти).
- Персоналии (перейти).
\(\) - Жития, хроники и эпосы (перейти).
- Рыцарская литература (перейти).
- Городская литература (перейти).
- Архитектура (перейти).
- Скульптура (перейти).
- Живопись (перейти).
- Гуманисты (перейти).
- Подведём итоги (перейти).
- Персоналии (перейти).
- Индия (перейти).
- Китай. Поднебесная империя (перейти).
- Япония (перейти).
- Жизнь жителей Америки (перейти).
- Средневековая Африка (перейти).
- Подведём итоги (перейти).
- Персоналии (перейти).
- Словарь (перейти).
Дополнительные тренажёры.
Название тренажёра | Кнопка для перехода |
Столетняя война и «Чёрная смерть» | |
Эпоха Возрождения. Развитие Италии в \(XV\)–\(XVI\) вв. | |
Реконкиста. Судьба Пиренейского полуострова в \(VIII\)–\(XV\) вв. |
Желаем успехов!
