Теория:

Подготовься к контрольной работе с «ЯКласс»!
 
Ты можешь повторить все темы, включённые в контрольную работу.
 
Тема
Кнопка для открытия
Обрати внимание на задания
1Признаки гласных и согласных звуков. Смыслоразличительная и слогообразующая роль звуков
\(2\), \(5\), \(7\)
2Расположение в алфавитном порядке нескольких слов, начинающихся на одну и ту же букву \(4\), \(6\), \(8\), \(10\)
3Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Способы проверки написания \(3\), \(6\), \(7\), \(8\), \(11\)
4
Словарные слова с удвоенными согласными
\(5\), \(7\), \(9\)
5Буквы, обозначающие твёрдые и мягкие согласные звуки \(6\), \(8\), \(10\)
6Роль мягкого знака (ь) в слове \(5\), \(8\), \(9\)
7Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ \(4\), \(5\), \(9\)
8Парные и непарные согласные звуки по глухости/звонкости \(4\), \(5\), \(8\)
 
Тренажёры для подготовки
 
Тип тренажёра
Кнопка для перехода
1Как избежать ошибок на месте орфограмм? 
2Как проверять орфограмму без словаря?
3Что нужно знать и уметь, чтобы проверить орфограмму?  
4Тренажёр для определения родственных слов
5Когда согласные звуки нужно проверять?
 
Желаем успехов!
 
Group 47 (1).png