Технологическая карта:
Методические материалы
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Технологическая карта |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Обои | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Выбор обоев, подбор схожего рисунка. |
2. | Возраст | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Решение текстовой задачи (старше/моложе). |
3. | Раньше, чем... | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Решение текстовой задачи (первый/последний). |
4. | Грибы | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Решение текстовой задачи, числа до 7, определение больше/меньше. |
5. | Количество треугольников/четырёхугольников | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Определение количества треугольников или четырёхугольников по рисунку, числа до 7. |
6. | Лента для шляпы | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Решение текстовой задачи (уже/шире). |
7. | Фигура из квадрата | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Следует определить, какую фигуру вырезали из квадрата, до 7. |
8. | Фигура из прямоугольника | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Следует определить, какую фигуру вырезали из прямоугольника, до 10. |
9. | Необыкновенный квадрат | 2 вид - интерпретация | сложное | 4 Б. | Следует вставить числа, чтобы сумма вдоль каждой стороны была равна 9. |
10. | Девочки в кукольном театре | 2 вид - интерпретация | сложное | 6 Б. | Решение текстовой задачи, числительные, числа до 10 (ближе/дальше). |
11. | Количество точек и треугольников | 2 вид - интерпретация | сложное | 6 Б. | Соединение пар точек отрезками, количество точек и треугольников на рисунке, до 8. |
12. | Салат | 2 вид - интерпретация | сложное | 5 Б. | Решение текстовой задачи, числа до 8. |
13. | Количество треугольников | 2 вид - интерпретация | сложное | 5 Б. | Следует сосчитать треугольники, до 9. |
14. | Тарелки с фруктами | 2 вид - интерпретация | сложное | 6 Б. | Решение текстовой задачи, числа до 10. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Задачи на смекалку (от 0 до 10) | 00:20:00 | среднее | 7 Б. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Задачи на смекалку (от 0 до 10) | 00:30:00 | сложное | 10 Б. | Решение текстовой задачи (первый/последний). Необходимо сосчитать треугольники, до 8. |