Технологическая карта:
Методические материалы
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Технологическая карта |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Счёт от одного до пяти. Нумерация | Счёт от одного до пяти. Нумерация. |
2. | Пара | Пара. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Картинка и числительное | 1 вид - рецептивный | среднее | 1 Б. | Выбор картинки с предметами соответственно числительному (один, два, три). |
2. | Какая по счёту? | 2 вид - интерпретация | среднее | 1 Б. | Выбор ответа по картинке, от 1 до 5. |
3. | Счёт | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Счет от 1 до 5. |
4. | Сколько животных и предметов? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | От 2 до 4. |
5. | Соседи числа | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Соседи числа, от 1 до 5. |
6. | Три картинки | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 3 Б. | Необходимо определить, сколько предметов на каждом рисунке, от 1 до 3. |
7. | Перед или за числом | 2 вид - интерпретация | среднее | 1 Б. | Следует указать число, которое находится перед/за данным числом, от 1 до 5. |
8. | Сколько сказочных героев? | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Выбор картинки, на которой изображено определённое количество сказочных героев, от 1 до 5. |
9. | Ряд чисел | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Следует продолжить ряд чисел, от 1 до 5. |
10. | Пара ног | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Пары ног, от 1 до 5. |
11. | Сколько слева и справа? | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Следует подсчитать машины слева и справа, от 2 до 5. |
12. | Сколько? | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Следует подсчитать число животных на картинке, от 2 до 5. |
13. | Сколько фигур? | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Следует определить, сколько треугольников/кругов/квадратов на рисунке, от 1 до 3. |
14. | Пропущенное число | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Необходимо вставить в таблицу число, от 1 до 3. |
15. | Сколько треугольников/прямоугольников? | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Следует подсчитать фигуры, от 3 до 5. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Нумерация. Сколько? От 1 до 5 | 00:15:00 | среднее | 7 Б. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Нумерация. Сколько? От 1 до 5 | 00:20:00 | среднее | 7 Б. | Счет от 1 до 5. Соседи числа, от 1 до 5. Выбор картинки, на которой изображено определённое количество сказочных героев, от 1 до 5. Следует выбрать рисунок, на котором изображено определённое число треугольников/кругов/квадратов, от 1 до 3. |
2. | Проверочная работа по теме Нумерация. Скольк? От 1 до 5 | 00:25:00 | среднее | 7 Б. | Определение числа животных на картинке, от 1 до 5. Выбор картинки, на которой изображено определённое количество мульт. героев. От 1 до 4. Пары ног, от 1 до 5. Следует подсчитать фигуры, от 2 до 5. |