Технологическая карта:

Теория

Номер Название Описание
1. Сравнение предметов Вводится понятие сравнения предметов по разным признакам.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Сходство фигур 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Определяется по рисунку сходство фигур.
2. Отличи фигуры друг от друга 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Определяется по рисунку отличие фигур.
3. Общий признак предметов 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Определяется общий признак предметов.
4. Вставь пропущенное слово 2 вид - интерпретация среднее 1 Б. Требуется закончить предложения, используя слова: толще, тоньше, шире, уже.
5. Длиннее/короче, выше/ниже 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Используя предложенную картинку, сравниваются предметы. Определяется, какой из предметов длиннее/короче или выше/ниже.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Сравни предметы Другой лёгкое 1 Б. Сравниваются предметы, предложенные на картинке, по форме, цвету, размеру.
2. Расположить фигуры правильно Другой среднее 2 Б. По картинке требуется сравнить фигуры и расположить их правильно (под большой — маленькую).

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Сравнение предметов 00:10:00 лёгкое 3 Б. Предлагаются задания, в которых определяется по рисунку сходство фигур, отличие фигур друг от друга, а также определяется общий признак предметов.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Сравнение предметов (шире/уже, длиннее/короче, выше/ниже) 00:15:00 среднее 6 Б. Предлагаются задания, в которых, используя картинки, требуется найти отличие фигур друг от друга, сравнить предметы по форме, цвету, размеру. Определяется, какой из предметов длиннее/короче или выше/ниже.
2. Проверочная работа по теме Сравнение предметов 00:20:00 среднее 5 Б. Проводится сравнение предметов, предложенных на картинке, по форме, цвету, размеру, определяется общий признак предметов. Требуется закончить предложения, используя слова: толще, тоньше, шире, уже. По картинке требуется сравнить фигуры и расположить их правильно (под большой — маленькую).