Технологическая карта:
Методические материалы
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Технологическая карта |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Единица измерения жидкости | Даётся понятие единицы измерения жидкости — литр. На разных картинках показываются ёмкости вместимостью 1 литр. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Сколько леек можно наполнить? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Анализируется количество леек, которое можно наполнить водой из ведра. |
2. | Выполни сравнение | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Сравниваются именованные числа с одинаковой единицей измерения — литр. |
3. | Верно ли сравнение? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Требуется определить верно ли выполнено сравнение. Для этого нужно выполнить действия с именованными числами и сравнить полученные результаты. |
4. | Заполни бочку | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Требуется определить количество литров воды, необходимое для того, чтоб заполнить бочку доверху. |
5. | Выбери число | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Предлагается выбрать число из предложенных чисел, чтобы получить верное неравенство с именованными числами. |
6. | Объём газированной воды для автомобиля | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Определяется объём газированной воды для автомобиля, необходимый ему в третий день. |
7. | Слёзы Несмеяны | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Требуется определить количество вёдер для того, чтоб заполнить бочки. |
8. | Сколько перелили бензина? | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Требуется определить количество литров бензина, которое перелили из бочки в бак, сравняв при этом количество бензина в них. |
9. | Работа поросят | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Требуется определить общее количество литров, зная вместимость одного ведра и количество вёдер. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Литр | 00:12:00 | лёгкое | 3 Б. | Предлагается выполнить действия с именованными числами и сравнить полученные результаты или определить — верно ли выполнено сравнение. В текстовой задаче требуется определить количество леек, которые можно наполнить водой из ведра, используя одинаковую единицу измерения — литр. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Литр | 00:16:00 | среднее | 7 Б. | В предложенных заданиях требуется выполнить действия с именованными числами и сравнить полученные результаты, также предлагается выбрать из предложенных чисел такое число, чтобы получилось верное неравенство. В текстовых задачах требуется определить количество литров воды, необходимое для заполнения бочки доверху или для поездки автомобиля в третий день. |
2. | Проверочная работа по теме Литр | 00:25:00 | среднее | 9 Б. | Предлагаются задания, в которых показывается применение понятия литра в повседневной жизни. Например, определить количество литров воды, которое осталось в канистре, или найти общее количество литров слёз царевны из обоих глаз, или выбрать число из предложенных чисел, чтобы получилось верное неравенство. Также предлагается творческое задание, в котором ученики должны описать свои действия. Учитель затем проверяет эти описания. |