Теория:

Сколько длится урок?
Вы уже умеете измерять размеры предметов: их ширину или длину. Это позволяет описывать предметы. Но как описать действие?
Основное описание для действия — это его продолжительность, или промежуток времени, за который это действие выполняется.
Пример:
продолжительность урока — \(45\) минут, продолжительность перемены — \(10\) минут.
Для описания (измерения) малых промежутков времени пользуются секундами. В одной минуте \(60\) секунд. \(1\) мин. \(=\) \(60\) с.

1. Для того чтобы перейти от минут к секундам (от большего к меньшему), необходимо количество минут умножить на \(60\) секунд.
Пример:
Пример:
Саша дошёл до школы за \(6\) минут \(34\) секунды.
2. Чтобы выразить смешанное представление (мин., с.) времени в единой мере (с.), необходимо перевести минуты в секунды и к полученному результату добавить оставшиеся секунды.
3. Чтобы перейти от секунд к минутам (от меньшего к большему), необходимо посчитать, сколько полных раз \(60\) секунд входят в данный промежуток времени. Полученное число будет указывать на количество минут. Остаток покажет количество секунд, которые не составляют полной минуты.
Пример:
1. выразите в минутах:
2. Выразите в минутах и секундах:
Источники:
Графические изображения взяты со страниц:
1. http://sunveter.ru/klip/1080-shkolnyy-zvonok.html
2. http://imgpng.ru/download/6628