Условие задания:

0 Б.
Отдел маркетинга крупной фирмы, торгующей медицинским оборудованием и сопутствующими товарами, провёл анализ работы за \(2019\) год. Смотрели показатели по трём товарам — одноразовые маски, латексные перчатки и бутылочки-санитайзеры. Вследствие известных пандемических событий в стране и мире отдел предположил, что в \(2020\) году продажи масок увеличатся в 3 раза, тогда общее число продаж по этим товарам возрастёт на 52%, а если в той же кратности вырастут перчатки, то общие продажи возрастут на 82%. На сколько процентов изменились бы суммарные показатели продаж, если бы так же увеличились продажи бутылочек-санитайзеров?
 
Ответ:  %.
 
Вы должны авторизоваться, чтобы ответить на задание. Пожалуйста, войдите в свой профиль на сайте или зарегистрируйтесь.