Теория:

Прежде чем начать выпуск какого-либо товара, любой производитель задаёт себе вопросы, которые называют главными вопросами экономики. Таких вопросов три.
 
1. Что производить?
Разумеется, в интересах производителя создавать такой товар, который востребован и будет хорошо продаваться.
Пример:
в настоящее время среди молодёжи популярны электросамокаты, поэтому есть вероятность того, что они будут покупаться и производитель получит прибыль.
2. Как производить?
Данный вопрос может решаться количественным или качественным методом.
Пример:
производитель может купить несколько швейных станков и для каждого из них нанять высококвалифицированных рабочих (качественный метод) либо нанять \(100\) неквалифицированных работников, которые используют ручной труд (количественный метод). Исходя из расходов и возможной прибыли, производитель сам решает, какой метод использовать.
3. Для кого производить?
Люди различаются по возрасту, полу, получаемому доходу, местности, в которой проживают, интересам. Поэтому даже товары одинакового назначения могут быть ориентированы на определённую категорию людей.
Пример:
мы решили открыть фирму по производству часов. Мы можем делать простые и дешёвые часы без дополнительных функций, которые будут востребованы обычными жителями небольшого города с невысокими доходами, либо многофункциональные часы из дорогих материалов для богатых людей. В первом случае делается акцент на снижении затрат на производство, массовость производства и доступные цены. Во втором случае — расчёт на немногочисленную партию товара с высокой стоимостью для узкого круга лиц.