Теория:

При любом виде производства его результатом и целью выступает итоговый продукт.
Итоговый продукт — результат осуществлённой экономической деятельности, выраженный в определённом товаре или услуге.
В период отсутствия экономических отношений производимый продукт использовался самим производителем для личного потребления. Спустя века основополагающей целью производителей стал обмен полученного товара путём купли-продажи.
Товаром принято обозначать результат трудовой деятельности предприятий.
У товара присутствует несколько определяющих его свойств.
1. Потребительская стоимость, определяющая его пользу и необходимость.
2. Меновая стоимость, определяющая его обменоспособность по отношению к другим товарам на рынке.

Абсолютно каждый товар можно разделить на две группы.
1. Средства производства, куда входят станки, производственные здания и т. п.
2. Предметы потребления, к которым относятся продукты и вещи.
Технологический прогресс стимулирует появление совершенно новых продуктов, позволяющих намного качественней удовлетворять потребности людей.
 
Не менее важным продуктом трудовой деятельности человека являются услуги.
Услуга — приносящая пользу экономическая деятельность, направленная на удовлетворение потребностей общественных масс.
Услуга, в отличие от товара, не обладает вещественной формой, но от этого не становится менее значимой. Главное отличие от товара состоит в том, что услуга не имеет материальной формы, однако при этом качество её исполнения возможно объективно оценить.
 
Обрати внимание!
Как правило, товар первоначально проходит стадию производства, а только потом потребления. Услуга же совмещает в себе эти два этапа, это означает, что её потребление осуществляется в момент её производства.
Как и любое другое производство, сфера услуг сформирована по отраслевому принципу.
Учитывая темпы развития сферы услуг, она имеет перспективу стать главной сферой общественного производства.