Технологическая карта:

Теория

Номер Название Описание
1. Многозначность слова «экономика» Уметь называть различные значения термина «экономика».
2. Экономика как хозяйство Уметь характеризовать экономику как хозяйство; уметь называть фазы экономического цикла.
3. Потребности и ресурсы. Ограниченные ресурсы Уметь различать и описывать виды потребностей человека; уметь объяснять проблему ограниченности ресурсов.
4. Экономический выбор и альтернативная стоимость Уметь характеризовать проблему экономического выбора; уметь объяснять сущность понятия «альтернативная стоимость» и «рациональный выбор».
5. Виды благ Уметь характеризовать понятие «благо»; уметь различать основные виды благ.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Экономика. Ресурсы. Потребности 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Уметь узнавать основные понятия по темам «Многозначность слова "экономика"», «Экономика как хозяйство», «Потребности и ресурсы», «Ограниченные ресурсы».
2. Экономическая сфера жизни общества 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Уметь объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов по теме «Экономическая сфера жизни общества».
3. Экономический выбор и альтернативная стоимость. Виды благ 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Уметь характеризовать основные понятия по темам «Экономический выбор и альтернативная стоимость», «Виды благ».
4. Наука или хозяйство? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Уметь различать экономику как хозяйство и как науку на конкретных примерах.
5. Схемы 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Уметь выявлять структурные элементы темы «Экономика и её роль в жизни общества» с помощью схемы.
6. Фазы хозяйственного цикла 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Уметь соотносить фазы экономического цикла и их примеры.
7. Работа с понятиями 3 вид - анализ сложное 3 Б. Уметь называть основные понятия темы «Экономика и её роль в жизни общества».
8. Верные суждения 3 вид - анализ сложное 4 Б. Уметь объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов по теме: «Экономика и её роль в жизни общества».
9. Заполнение пропусков 3 вид - анализ сложное 4 Б. Уметь систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию по теме: «Экономика и её роль в жизни общества»; уметь устанавливать взаимосвязь описанных в тексте явлений и процессов.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Роль экономики в жизни общества 00:15:00 среднее 6 Б. Уметь объединять предметы и явления в группы по определённым признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления по теме: «Экономика и её роль в жизни общества».

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Роль экономики в жизни общества 00:20:00 среднее 14 Б. Уметь применять полученные знания по теме: «Экономика и её роль в жизни общества»; оценивать правильность выполнения учебной задачи; уметь характеризовать с научных позиций основные социальные объекты.
2. Проверочная работа по теме Роль экономики в жизни общества 00:20:00 среднее 18 Б. Уметь узнавать основные понятия по теме «Экономика и её роль в жизни общества»; уметь выявлять структурные элементы темы; уметь объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов.