Технологическая карта:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Технологическая карта

Теория

Номер Название Описание
1. Человек как индивид и индивидуальность Данный теоретический материал направлен на закрепление у учащегося понятий «индивид», «индивидуальность», определение различий между ними.
2. Индивидуальные особенности человека Данный теоретический материал направлен на понимание индивидуальных особенностей человека.
3. Социальная сущность человека Данный теоретический материал направлен на понимание и закрепление у учащегося знаний о социальной сущности человека.
4. Личность и её самореализация Данный теоретический материал направлен на понимание и закрепление у учащихся понятий «личность», «самореализация».
5. Становление личности. Агенты социализации Данный теоретический материал направлен на формирование у учащихся понимания процесса становления личности человека и влияния на этот процесс агентов социализации.
6. Социальный конфликт как форма межличностных отношений Данный теоретический материал направлен на понимание и закрепление у учащихся информации о социальном конфликте и его стадиях.
7. Стратегии разрешения конфликта Данный теоретический материал содержит информацию о стратегиях разрешения конфликта.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Человек как индивид и индивидуальность 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Задание направлено на закрепление у учащихся понимания терминологии и биологической характеристики человека.
2. Идивидуальные особенности человека 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Задание направлено на отработку и закрепление понимания индивидуальной составляющей человека.
3. Социальная составляющая человека 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Задание направлено на закрепление терминологии, используемой при описании социальной сущности человека.
4. Биосоциальная сущность человека 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на закрепление понимания различий между биологической и социальной составляющей человека.
5. Биологические данные человека 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на закрепление понимания различий в биологической составляющей человека.
6. Развитие социальных качеств человека 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на закрепление понимания различий в социальной составляющей человека.
7. Социализация личности 3 вид - анализ сложное 3 Б. Данное упражнение направлено на отработку терминологии по теме «Индивид. Индивидуальность. Личность».
8. Биологические данные человека 3 вид - анализ сложное 3 Б. Данное упражнение направлено на отработку терминологии по теме «Индивид. Индивидуальность. Личность», биологическая составляющая.
9. Социальные данные человека 3 вид - анализ среднее 3 Б. Данное упражнение направлено на отработку терминологии по теме «Индивид. Индивидуальность. Личность», социальная составляющая.
10. Человек в биосоциальном мире 3 вид - анализ сложное 3 Б. Задание направлено на умение определять фактические и оценочные суждения по теме «Индивид. Индивидуальность. Личность».
11. Что свойственно индивиду и личности 3 вид - анализ среднее 3 Б. Задание направлено на закрепление у учащихся умения делать альтернативный выбор по теме «Индивид. Индивидуальность. Личность».
12. Различия между индивидом и личностью 3 вид - анализ среднее 3 Б. Задание направлено на закрепление у учащихся умения делать альтернативный выбор по теме «Индивид. Индивидуальность. Личность».

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Индивид. Индивидуальность. Личность 00:08:00 среднее 7 Б. Упражнение направлено на закрепление у учащихся знаний о биосоциальной сущности человека.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Индивид. Индивидуальность. Личность 00:15:00 среднее 6 Б. Упражнение направлено на отработку учащимися основной терминологии по биосоциальной сущности человека.
2. Проверочная работа по теме Индивид. Индивидуальность. Личность 00:17:00 среднее 16 Б. Упражнение направлено на проверку знаний учащихся о биосоциальной сущности человека, владение терминологией.