Технологическая карта:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Технологическая карта

Теория

Номер Название Описание
1. Человек как индивид и индивидуальность Данный теоретический материал направлен на закрепление у учащегося понятий «индивид», «индивидуальность», определение различий между ними.
2. Индивидуальные особенности человека Данный теоретический материал направлен на понимание индивидуальных особенностей человека.
3. Социальная сущность человека Данный теоретический материал направлен на понимание и закрепление у учащегося знаний о социальной сущности человека.
4. Личность и её самореализация Данный теоретический материал направлен на понимание и закрепление у учащихся понятий «личность», «самореализация».
5. Основные виды деятельности человека Уметь выделять сущностные характеристики и основные виды деятельности людей; уметь приводить примеры основных видов деятельности человека.
6. Становление личности. Агенты социализации Данный теоретический материал направлен на формирование у учащихся понимания процесса становления личности человека и влияния на этот процесс агентов социализации.
7. Социальный конфликт как форма межличностных отношений Данный теоретический материал направлен на понимание и закрепление у учащихся информации о социальном конфликте и его стадиях.
8. Стратегии разрешения конфликта Данный теоретический материал содержит информацию о стратегиях разрешения конфликта.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Человек как индивид и индивидуальность 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Задание направлено на закрепление у учащихся понимания терминологии и биологической характеристики человека.
2. Идивидуальные особенности человека 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Задание направлено на отработку и закрепление понимания индивидуальной составляющей человека.
3. Социальная составляющая человека 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Задание направлено на закрепление терминологии, используемой при описании социальной сущности человека.
4. Виды деятельности 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Уметь определять основные виды деятельности людей.
5. Биосоциальная сущность человека 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на закрепление понимания различий между биологической и социальной составляющей человека.
6. Биологические данные человека 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на закрепление понимания различий в биологической составляющей человека.
7. Развитие социальных качеств человека 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на закрепление понимания различий в социальной составляющей человека.
8. Социальные данные человека 3 вид - анализ среднее 3 Б. Данное упражнение направлено на отработку терминологии по теме «Индивид. Индивидуальность. Личность», социальная составляющая.
9. Социализация личности 3 вид - анализ сложное 3 Б. Данное упражнение направлено на отработку терминологии по теме «Индивид. Индивидуальность. Личность».
10. Биологические данные человека 3 вид - анализ сложное 3 Б. Данное упражнение направлено на отработку терминологии по теме «Индивид. Индивидуальность. Личность», биологическая составляющая.
11. Человек в биосоциальном мире 3 вид - анализ сложное 3 Б. Задание направлено на умение определять фактические и оценочные суждения по теме «Индивид. Индивидуальность. Личность».

Экзаменационные задания (Я+)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Как на ОГЭ. Что свойственно индивиду и личности Другой лёгкое 1 Б. Тренировочное задание № 3 диагностической работы ОГЭ, проверяющее знание темы «Человек и общество». Необходимые умения: объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов.
2. Как на ОГЭ. Различия между индивидом и личностью Другой лёгкое 1 Б. Тренировочное задание № 3 диагностической работы ОГЭ, проверяющее знание темы «Человек и общество». Необходимые умения: объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Индивид. Индивидуальность. Личность 00:08:00 среднее 7 Б. Упражнение направлено на закрепление у учащихся знаний о биосоциальной сущности человека.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Индивид. Индивидуальность. Личность 00:15:00 среднее 5 Б. Упражнение направлено на отработку учащимися основной терминологии по биосоциальной сущности человека.
2. Проверочная работа по теме Индивид. Индивидуальность. Личность 00:17:00 среднее 15 Б. Упражнение направлено на проверку знаний учащихся о биосоциальной сущности человека, владение терминологией.