Технологическая карта:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Технологическая карта

Теория

Номер Название Описание
1. Учреждения образования Изложен материал об учреждениях образования.
2. Учреждения культуры Изложен материал об учреждениях культуры. Приведены примеры таких учреждений.
3. Какие бывают музеи Изложен материал о значении музеев. Перечислены важнейшие музеи России.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Верно или нет? 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Задание на умение различать учреждения культуры и образования.
2. Учреждения образования 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Надо выбрать учреждение образования.
3. Учреждения культуры 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Надо выбрать учреждение культуры.
4. Где чему учат? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Задание на закрепление знаний о профессиональных и высших учебных заведениях.
5. Каких учреждений нет в сельской местности? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Надо указать, какого учреждения не бывает в селе.
6. Назови музей 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Надо выбрать название музея, изображённого на фотографии.
7. Музеи Москвы и Петербурга 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Надо выбрать музеи, которые находятся в Москве или Петербурге.
8. Кто ответил правильно? 3 вид - анализ сложное 3 Б. Задание на закрепление знаний об учреждениях культуры.
9. Дополни предложения 3 вид - анализ сложное 3 Б. Задание на закрепление знаний об учреждениях культуры и образования.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Значение культуры и образования 00:08:00 среднее 7 Б. Закрепляются знания об учреждениях образования и культуры.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Значение культуры и образования 00:10:00 среднее 8 Б. Закрепляются знания об учреждениях культуры и образования, о видах музеев и о важнейших музеях России.
2. Проверочная работа по теме Значение культуры и образования 00:12:00 среднее 9 Б. Проверяются знания об учреждениях культуры и образования и о музеях.