Технологическая карта:
Методические материалы
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Технологическая карта |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Огонь — друг или враг? | Даётся представление об огне, его положительных и отрицательных воздействиях, причинах пожаров. |
2. | Чтобы не было пожара в лесу | Приводятся сведения о причинах лесных пожаров, мерах их предупреждения, правилах поведения в лесу. |
3. | Чтобы не было пожара в доме | Даётся представление о правилах пожарной безопасности. |
4. | Опасность огня и дыма | Даётся представление об опасности огня и дыма, о действиях при задымлении. |
5. | Правила поведения при пожаре | Даётся представление о правилах поведения при пожаре, профессии пожарного. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Огонь как друг | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Знать примеры использования огня. |
2. | Пожароопасен или нет? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Знать примеры пожароопасных предметов и веществ. |
3. | Пожар в лесу | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Знать причины и меры предупреждения пожаров в лесу. |
4. | Правила пожарной безопасности | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Знать основные правила пожарной безопасности. |
5. | Опасность дыма | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Знать об опасности дыма при пожаре, действия при задымлении. |
6. | Враг или друг: найди пару | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Знать примеры использования и опасности огня, уметь сравнивать. |
7. | Найти лишнее | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Знать, с чем нельзя играть, чтобы не было пожара. |
8. | Дополни предложение о противопожарном поведении в лесу | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Знать основные правила поведения в лесу для предупреждения пожаров. |
9. | Дополни предложение о действиях при пожаре | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Знать действия при пожаре. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Как вести себя при пожаре | 00:08:00 | среднее | 9 Б. | Тест на усвоение знаний о пожаре и правилах противопожарного поведения. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Как вести себя при пожаре | 00:10:00 | среднее | 8 Б. | Закрепляются знания о пожаре и правилах противопожарного поведения. |
2. | Проверочная работа по теме Как вести себя при пожаре | 00:15:00 | среднее | 11 Б. | Проверяются знания о пожаре и правилах противопожарного поведения. |