Технологическая карта:
Методические материалы
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Технологическая карта |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Здоровый образ жизни | Даётся представление о здоровом образе жизни, ценности здоровья для человека. |
2. | Режим дня | Приводится пример режима дня школьника. |
3. | Правильное питание | Даётся представление о правильном питании человека. |
4. | Одежда по погоде | Даётся представление о правильном питании человека. |
5. | Личная гигиена | Даётся представление о личной гигиене человека, правилах чистоты. |
6. | Физкультура и спорт | Даётся представление о физкультуре и спорте, правилах выполнения физических упражнений. |
7. | Компьютер и здоровье | Даётся представление о необходимости выполнения физических упражнений при использовании компьютера, физкультминутки для глаз. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Условия жизни | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Знать внешние условия жизни, имеющие значение для здоровья человека. |
2. | Правильное поведение | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Знать, какое поведение важно для здорового образа жизни. |
3. | Что влияет на здоровье? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Знать факторы, влияющие на здоровье. |
4. | Что помогает сохранить и укрепить здоровье? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Знать факторы, положительно влияющие на состояние здоровья человека. |
5. | Личная гигиена | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Знать основные правила личной гигиены. |
6. | Одежда по погоде: найди пару | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Знать, какую одежду нужно носить в дождливую, морозную, ветреную, жаркую погоду. |
7. | Режим дня: найди пару | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Знать примерное время основных занятий режима дня. |
8. | Приёмы пищи и полезные блюда: найди пару | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Знать примеры полезных блюд, которые подаются к столу на завтрак, обед, полдник, ужин. |
9. | Найти лишнее фото | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Знать отличие физкультуры от спорта. |
10. | Дополни фразу, пословицу, поговорку | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Знать и понимать приветствия, пословицы и поговорки, связанные со здоровьем и здоровым образом жизни. |
11. | Виды спорта и физические упражнения | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Знать примеры физических упражнений, отличать упражнения от спорта. |
12. | Отличие спорта от физкультуры | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Знать общие и различные черты физкультуры и спорта. |
13. | Компьютер и здоровье | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Знать основные правила сохранения здоровья при обращении с компьютером и подобными устройствами. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Сохраняем здоровье | 00:08:00 | среднее | 9 Б. | Тест на усвоение знаний об особенностях сохранения здоровья. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Сохраняем здоровье | 00:10:00 | среднее | 15 Б. | Закрепляются знания об особенностях сохранения здоровья. |
2. | Проверочная работа по теме Сохраняем здоровье | 00:15:00 | среднее | 16 Б. | Проверяются знания об особенностях сохранения здоровья. |