Теория:

С каким человеком приятно общаться? Как правило, этот человек:
  • аккуратный;
  • опрятный;
  • спокойный;
  • добрый;
  • воспитанный;
  • уважает людей;
  • знает и соблюдает правила приличия;
  • имеет хорошие манеры.
Вежливость — это умение вести себя так, чтобы другим было приятно общаться с тобой.
Представим себе ситуацию.
Пример:
«Люди не здороваются с тобой, не придерживают за собой двери, встают в грязной обуви на скамейки и сиденья общественного транспорта, мусорят у твоей двери, толкают тебя локтями, кричат на тебя и машут руками при разговоре».
Хотелось бы тебе находиться в обществе таких людей?
Никому бы такого не хотелось. 
Поэтому важнейшее правило в культурном обществе:
«Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе».
Это означает, что каждому  надо соблюдать правила вежливости.
 
Культурного, хорошо воспитанного человека называют вежливым. Научиться быть вежливым несложно, если постоянно учиться этикету. 
Этикет — это правила поведения человека среди других людей.
Для этого надо всегда и везде следовать правилам вежливости. Со временем это станет хорошей привычкой в общении с другими людьми.
 
Быть вежливым полезно и для себя: вежливому человеку в жизни проще заводить новые контакты, общаться и достигать своих целей.