Технологическая карта:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Технологическая карта

Теория

Номер Название Описание
1. Органы чувств Изложен материал об органах чувств и их значении для человека.
2. Орган зрения Изложен материал о строении глаза, о значении зрения и о правилах гигиены зрения.
3. Орган слуха Изложен материал о значении, строении и гигиене органа слуха.
4. Органы обоняния, вкуса и осязания Изложен материал об органах вкуса, обоняния и осязания.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Как называется орган? 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Требуется выбрать название одного из органов чувств.
2. Органы чувств человека 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Надо выбрать характеристику одного из чувств человека.
3. Что определяем? 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Задание на усвоение функций органов чувств.
4. Дополни текст 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Требуется дописать пропущенные слова.
5. Значение зрения и защита глаз 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Задание на усвоение знаний о значении зрения и его защитных приспособлениях.
6. Вредные советы 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Задание на усвоение правил сохранения зрения.
7. Орган слуха 3 вид - анализ сложное 3 Б. Задание на закрепление знаний о строении уха и правил сохранения хорошего слуха.
8. Обоняние, осязание, вкус 3 вид - анализ сложное 3 Б. Требуется установить соответствие между органом чувств и его характеристиками.
9. Проверь ответ ученика 3 вид - анализ сложное 3 Б. Задание на усвоение знаний об органах чувств.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Как человек познаёт окружающий мир 00:09:00 среднее 10 Б. Закрепляются знания о строении органов чувств, их значении и предупреждении нарушений.
2. Домашняя работа по теме Как человек познаёт окружающий мир 00:12:00 среднее 11 Б. Тест на усвоение знаний о строении органов чувств, их значении и правилах гигиены.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Проверочная работа по теме Как человек познаёт окружающий мир 00:15:00 среднее 13 Б. Проверяются знания о значении органов чувств и предупреждении нарушений их работы.