Технологическая карта:
Методические материалы
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Технологическая карта |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Значение кожи | Изложен материал о значении и строении кожи. |
2. | Гигиена кожи | Приведены правила ухода за кожей. |
3. | Травмы кожи | Приведены приёмы первой помощи при повреждениях кожи. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Дополни предложение | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Отрабатываются знания о функциях кожи. |
2. | Значение кожи | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задание на усвоение знаний о функциях кожи. |
3. | Строение кожи | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Отрабатывается умение находить на рисунке слои кожи, потовые железы и волосяные луковицы. |
4. | Свойства кожи | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Требуется указать свойства кожи. |
5. | Выделение пота | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Усваиваются знания о строении потовых желез и значении потоотделения. |
6. | Пот и жир | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Требуется указать значение пота или жира для организма. |
7. | Дополни текст «Значение пота и жира» | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Закрепляются знания о значении пота и жира. |
8. | Чтобы кожа была здоровой | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Требуется дополнить предложения о гигиене кожи. |
9. | Правила ухода за кожей | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание на усвоение правил ухода за кожей. |
10. | Забота о коже | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Усваиваются правила ухода за кожей. |
11. | Первая помощь | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание на усвоение знаний о первой помощи при травмах кожи. |
12. | Верно или нет? | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание на усвоение правил ухода за кожей. |
13. | Верные утверждения о коже | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Закрепляются знания о строении и гигиене кожи. |
14. | Что неверно о коже | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Закрепляются знания о коже как органе осязания и наружном покрове. |
15. | Уход за кожей | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Требуется выбрать правильные высказывания о гигиене кожи. |
16. | Кожа чистая и грязная | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Задание на закрепление знаний о чистой и грязной коже. |
17. | Дополни текст «Значение кожи» | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Требуется дополнить текст о значении кожи. |
18. | Слои кожи | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Задание на усвоение знаний об особенностях строения и функций слоёв кожи. |
19. | Дополни текст «Орган осязания» | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Требуется дополнить текст «Орган осязания». |
20. | Как кожа регулирует температуру | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Задание на усвоение знаний о способах поддержания постоянной температуры тела. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка 1 по теме Кожа — защита организма | 00:10:00 | среднее | 11 Б. | Закрепляются знания о значении кожи, о правилах гигиены и способах оказания первой помощи при травмах кожи. |
2. | Тренировка 2 по теме Кожа — защита организма | 00:12:00 | среднее | 10 Б. | Закрепляются знания о значении кожи, о правилах гигиены кожи. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Кожа — защита организма | 00:12:00 | среднее | 11 Б. | Закрепляются знания о значении и свойствах кожи, о правилах ухода за кожей и приёмах первой помощи при травмах. |
2. | Проверочная работа по теме Кожа — защита организма | 00:15:00 | среднее | 15 Б. | Проверяются знания о функциях кожи и правилах ухода за ней. |