Технологическая карта:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Технологическая карта

Теория

Номер Название Описание
1. Во время грозы Приведены правила безопасного поведения во время грозы.
2. Опасные растения Приведено описание наиболее распространённых ядовитых растений. Перечислены меры безопасности.
3. Опасные грибы Приведено описание распространённых ядовитых грибов. Названы меры безопасности.
4. Опасные животные Изложены правила безопасности при встрече со змеями и при общении с кошками и собаками.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Поведение во время грозы 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Закрепление знаний о правилах безопасного поведения во время грозы.
2. Гроза 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Задание на усвоение правил поведения во время грозы.
3. Безопасны ли растения? 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Нужно ответить на вопрос о безопасности растений.
4. Растения 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Задание на усвоение названий ядовитых растений.
5. Змеи 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Задание на закрепление знаний о мерах безопасности при встрече с ядовитой змеёй.
6. Можно или нельзя? 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Задание на закрепление знаний о съедобных и несъедобных грибах.
7. Если приближается гроза 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Требуется оценить правильность высказываний о поведении во время грозы.
8. Если начинается гроза 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Нужно найти неверное утверждение о поведении во время грозы.
9. Кошки и собаки 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Задание на усвоение правил обращения с домашними кошками и собаками.
10. Что неверно? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Требуется определить, какое из высказываний неверное.
11. Правила сбора грибов 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Надо оценить правильность утверждений.
12. Узнай ядовитое растение 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Требуется узнать ядовитое растение на фотографии и назвать его.
13. Ядовитые животные 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Нужно узнать ядовитых животных на фотографиях и назвать их.
14. О животных 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. О правилах безопасного поведения с животными.
15. О безопасном поведении 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Требуется оценить правильность высказываний о правилах безопасного поведения с живыми организмами.
16. Безопасное поведение с животными 3 вид - анализ сложное 3 Б. Требуется дополнить предложения о правилах безопасного поведения с животными.
17. Ядовитые растения 3 вид - анализ сложное 3 Б. Требуется узнать на фотографии ядовитые растения.
18. Ядовитые грибы 3 вид - анализ сложное 3 Б. Задание на распознавание ядовитых грибов.
19. Уж и гадюка 3 вид - анализ сложное 3 Б. Надо выбрать признаки, по которым можно отличить гадюку от ужа, а также указать их сходство.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка 1 по теме Опасности в природе 00:12:00 среднее 8 Б. Закрепляются знания правил безопасного поведения во время грозы, при встрече со змеёй. Отрабатываются знания о ядовитых грибах и растениях.
2. Тренировка 2 по теме Опасности в природе 00:12:00 среднее 10 Б. Закрепляются знания правил безопасного поведения при встрече с животными. Отрабатываются знания о ядовитых грибах и растениях.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Опасности в природе 00:12:00 среднее 14 Б. Закрепляются знания о ядовитых грибах и растениях, а также правила безопасного поведения с животными.
2. Проверочная работа по теме Опасности в природе 00:12:00 среднее 11 Б. Проверяются знания правил безопасного поведения во время грозы, при встрече со змеёй, а также знания о ядовитых грибах и растениях.