Технологическая карта:
Методические материалы
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Технологическая карта |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Охрана растений | Изложен материал о причинах гибели видов растений и о способах их защиты. Приведены примеры видов из Красной книги России. |
2. | Охрана животных | Изложен материал о причинах исчезновения видов животных и способах их защиты. Приведены примеры животных из Красной книги России. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Редкие растения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задание на запоминание растений из Красной книги. |
2. | Редкие животные | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Требуется выбрать животное, которое занесено в Красную книгу. |
3. | Причины сокращения численности видов | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Требуется указать причины сокращения видов. |
4. | Как охраняют редкие виды | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Задание на закрепление знаний о способах защиты редких растений и животных. |
5. | Правила поведения | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Требуется оценить правильность высказываний о поведении в природе. |
6. | Почему исчезают растения и животные | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Надо указать причины исчезновения растений и животных. |
7. | Животное из Красной книги | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Надо узнать на фотографии животное, занесённое в Красную книгу. |
8. | Растение из Красной книги | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Требуется узнать на фотографии редкое растение. |
9. | Найди названия животных | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Надо выбрать вымерших животных и животных, которых удалось размножить в неволе и спасти от гибели. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Как сохранить растения и животных | 00:10:00 | среднее | 11 Б. | Закрепляются знания о причинах сокращения численности видов и мерах по их охране, а также о видах живых организмов, занесённых в Красную книгу. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Как сохранить растения и животных | 00:12:00 | среднее | 10 Б. | Усваиваются знания о причинах исчезновения живых организмов, об их охране, а также о видах лекарственных растений, растений и животных из Красной книги. |
2. | Проверочная работа по теме Как сохранить растения и животных | 00:12:00 | среднее | 13 Б. | Проверяются знания о причинах вымирания живых организмов, об охраняемых видах животных и растений, мерах по их защите и правилах поведения в природе. |