Технологическая карта:
Методические материалы
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Технологическая карта |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Питание животных | Изложен материал о способах питания животных, приведены примеры растительноядных, насекомоядных, хищных и всеядных животных. |
2. | Цепи питания | Изложен материал о цепях питания. Приведены примеры. |
3. | Кто как приспособлен | Изложен материал о приспособлениях растений и животных к совместной жизни. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Какая это группа? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Надо определить, о какой группе животных по типу питания идёт речь. |
2. | Растительноядные животные | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Требуется указать растительноядное животное. |
3. | Кто питается насекомыми? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Надо выбрать насекомоядное животное. |
4. | Правильная цепь питания | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Надо выбрать цепь питания, которая составлена верно. |
5. | Пропущенное звено | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Надо выбрать пропущенный элемент цепи питания. |
6. | О хищниках | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Задание на усвоение знаний о роли хищников в природе. |
7. | Как защищаются растения? | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Требуется указать способ защиты растения. |
8. | Как приспособлены животные? | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Требуется указать приспособление для добывания пищи или защиты. Для животного. |
9. | Составь цепь питания | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Надо выбрать звенья цепи питания и записать их в правильной последовательности. |
10. | Равновесие в лесу | 3 вид - анализ | сложное | 4,5 Б. | Задание на закрепление знаний о взаимосвязях живых организмов в природе. Надо дополнить текст. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Питание животных | 00:10:00 | среднее | 8 Б. | Закрепляются знания о группах животных по типу питания, о структуре цепей питания. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Питание животных | 00:12:00 | среднее | 11 Б. | Закрепляются знания о цепях питания и приспособлениях живых организмов к совместному проживанию. |
2. | Проверочная работа по теме Питание животных | 00:15:00 | среднее | 12 Б. | Проверяются знания о группах животных по питанию, о цепях питания и взаимной приспособленности живых организмов. |