Технологическая карта:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Технологическая карта

Теория

Номер Название Описание
1. Наука о веществах. Вещества на кухне Приведено определение химии. Изложен материал о веществах, которые используются на кухне.
2. Кислоты Названы природные кислоты. Характеризуются их свойства и правила обращения с ними.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Наука о веществах 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Тест на усвоение знаний о науке химии.
2. Вещества на кухне 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Тест на усвоение знаний о применении соли, соды, сахара и крахмала.
3. Вещества в природе 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Тест на закрепление знаний о нахождении изученных веществ в природе.
4. О кислотах 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Задание на закрепление знаний о свойствах кислот и их нахождении в природе, о правилах обращения с ними.
5. Продукты с крахмалом 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Надо выбрать продукты, в которых содержится крахмал.
6. Кислотные дожди 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Требуется выбрать правильные утверждения о кислотных дождях.
7. Как различить вещества? 3 вид - анализ сложное 3 Б. Надо определить, каким способом можно различить два вещества.
8. Узнай вещество 3 вид - анализ сложное 3 Б. Надо написать название вещества, о котором идёт речь в задании.
9. Характеристика вещества 3 вид - анализ сложное 3 Б. Требуется составить характеристику одного из веществ, используя перечисленные свойства.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Различные вещества 00:06:00 среднее 10 Б. Закрепляются знания о свойствах изученных веществ.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Различные вещества 00:08:00 среднее 9 Б. Совершенствуются знания о свойствах изученных веществ. Формируется умение определять разные вещества по их свойствам.
2. Проверочная работа по теме Различные вещества 00:06:00 среднее 7 Б. Проверяются знания о свойствах изученных веществ, а также умение определять крахмал в продуктах.