Технологическая карта:

Теория

Номер Название Описание
1. Возникновение Древнерусского государства Теория знакомит с базовыми знаниями о возникновении Древнерусского государства.
2. Древнерусское государство в начале своей истории Теоретический материал направлен на формирование знаниевого компонента о Древнерусском государстве в начале своей истории.
3. Правление князя Владимира Теоретический материал направлен на формирование знаниевого компонента о правлении князя Владимира.
4. Крещение Руси Теоретический материал направлен на формирование знаниевого компонента о крещении Руси.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Верно ли утверждение 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление базовых знаний об истории возникновения Древнерусского государства.
2. Русь при первых князьях 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление и систематизацию базовых знаний о государственном строе и внешней политике Древней Руси.
3. Крещение Руси 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на закрепление знаний об обстоятельствах Крещения Руси.
4. События истории Древней Руси 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнениее способствует систематизации знаний учеников о хронологии событий истории Древней Руси.
5. Города 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на систематизацию базовых знаний по истории Древней Руси.
6. Установи соответствие 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на систематизацию базовых знаний о различных сферах жизни древних славян.
7. Впиши в предложение пропущенное слово 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения использовать термины и названия, относящиеся к эпохе Древней Руси.
8. События истории Древней Руси 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование и систематизацию знаний об истории Древней Руси и формирование визуальных представлений об исторических событиях.
9. Соотнеси события и даты 3 вид - анализ среднее 6 Б. Упражнение направлено на закрепление знания важнейших исторических дат, относящихся к истории Древней Руси.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Верно ли следующее утверждение Другой среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование визуальных представлений о правлении князя Владимира.
2. Впиши пропущенные в предложении имена Другой сложное 4 Б. Упражнение способствует закреплению и систематизации знаний об истории Древней Руси.
3. Последствия Крещения Руси Другой сложное 6 Б. Упражнение направлено на формирование умения формулировать усвоенные знания.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировочная работа по теме Когда возникла Древняя Русь? 00:15:00 среднее 13 Б. Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены на выработку и практическое закрепление следующих знаний, умений и навыков: об истории возникновения Древнерусского государства; об обстоятельствах Крещения Руси; о хронологии событий истории Древней Руси; о различных сферах жизни древних славян; об истории Древней Руси; на формирование визуальных представлений об исторических событиях.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Когда возникла Древняя Русь? 00:20:00 сложное 19 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) направлены на выработку и практическое закрепление следующих знаний, умений и навыков: о государственном строе и внешней политике Древней Руси; о хронологии событий истории Древней Руси; формирование визуальных представлений о правлении князя Владимира; использовать термины и названия, относящиеся к эпохе Древней Руси; формулировать усвоенные знания.
2. Проверочная работа по теме Когда возникла Древняя Русь? 00:20:00 сложное 27 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) направлены на выработку и практическое закрепление следующих знаний, умений и навыков: о государственном строе и внешней политике Древней Руси; о хронологии событий истории Древней Руси; по истории Древней Руси; визуальных представлений о правлении князя Владимира; о различных сферах жизни древних славян; знаний об истории Древней Руси, на формирование визуальных представлений об исторических событиях, об истории Древней Руси; знание важнейших исторических дат, относящихся к истории Древней Руси.