Технологическая карта:

Теория

Номер Название Описание
1. Начало освоения космоса Теория знакомит с базовыми сведениями о событиях послевоенной истории СССР до его распада.
2. Развитие советской экономики после войны Теория знакомит с базовыми сведениями о событиях послевоенной истории СССР до его распада.
3. Распад СССР Теория знакомит с базовыми сведениями о событиях послевоенной истории СССР до его распада.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Верно ли это утверждение? 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Задание направлено на закрепление базовых знаний о «перестройке» в СССР и его распаде.
2. Освоение космоса 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Задание направлено на закрепление и систематизацию знаний о вкладе нашей страны в освоение космоса.
3. Послевоенное экономическое развитие 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Задание направлено на закрепление и систематизацию знаний о социально-экономическом развитии СССР после войны.
4. Космическая программа нашей страны 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Задание направлено на закрепление знания хронологии событий развития космической программы СССР и России.
5. Послевоенная история СССР 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Задание направлено на закрепление и систематизацию знаний о событиях послевоенной истории нашей страны.
6. Соотнеси названия космических аппаратов и членов их экипажа 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Задание направлено на закрепление и систематизацию знаний о начале советской космической программы.
7. Впиши пропущенное слово 3 вид - анализ сложное 3 Б. Задание направлено на закрепление знания терминов и имён исторических деятелей, относящихся к событиям послевоенной истории нашей страны.
8. События послевоенной истории 3 вид - анализ сложное 2 Б. Задание направлено на формирование визуальных представлений о послевоенной истории СССР.
9. Впиши пропущенную дату 3 вид - анализ сложное 3 Б. Задание направлено на закрепление знания дат важнейших событий развития космической программы нашей страны.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Верно ли это утверждение? Другой среднее 3 Б. Задание направлено на закрепление знаний о социально-экономическом развитии СССР в период после окончания войны и до начала «перестройки».
2. Впиши пропущенную дату Другой среднее 3 Б. Задание направлено на закрепление знания исторических дат важнейших событий послевоенной истории СССР.
3. Распад СССР Другой сложное 4 Б. Задание направлено на развитие умения формулировать усвоенные знания.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировочная работа по теме Послевоенная история России 00:15:00 среднее 10 Б. Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены на выработку и практическое закрепление, систематизацию и формирование: базовых знаний о «перестройке» в СССР и его распаде; знаний о социально-экономическом развитии СССР после войны; знаний о событиях послевоенной истории нашей страны; знаний о начале советской космической программы; знания дат важнейших событий развития космической программы нашей страны.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Послевоенная история России 00:20:00 среднее 13 Б. Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены на выработку и практическое закрепление, систематизацию и формирование: знаний о вкладе нашей страны в освоение космоса; знаний хронологии событий развития космической программы СССР и России; визуальных представлений о послевоенной истории СССР; знаний о начале советской космической программы; умения формулировать усвоенные знания.
2. Проверочная работа по теме Послевоенная история России 00:20:00 среднее 21 Б. Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены на выработку и практическое закрепление, систематизацию и формирование: базовых знаний о «перестройке» в СССР и его распаде; знания хронологии событий развития космической программы СССР и России; знаний о начале советской космической программы; визуальных представлений о послевоенной истории СССР; знания дат важнейших событий развития космической программы нашей страны; знаний о социально-экономическом развитии СССР в период после окончания войны и до начала «перестройки»; знания исторических дат важнейших событий послевоенной истории СССР.