Технологическая карта:

Теория

Номер Название Описание
1. Освобождение от ордынской зависимости Теоретический материал знакомит с базовыми сведениями о важнейших событиях правления Ивана III.
2. Образование единого Российского государства Теоретический материал знакомит с базовыми сведениями о важнейших событиях правления Ивана III.
3. Строительство в Москве при Иване III Теоретический материал знакомит с базовыми сведениями о важнейших событиях правления Ивана III.
4. Появление государственного герба России Теоретический материал знакомит с базовыми сведениями о важнейших событиях правления Ивана III.
5. Иван Грозный Теоретический материал знакомит с базовыми сведениями о важнейших событиях правления Ивана IV.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Верно ли утверждение 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление базовых знаний о важнейших событиях правления Ивана III.
2. Иван III и Иван IV 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление и систематизацию знаний об основных событиях правления Ивана III и Ивана Грозного.
3. Освобождение Руси от ордынской зависимости 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на закрепление и систематизацию базовых знаний об обстоятельствах освобождения Руси от ордынской зависимости.
4. Исторические события 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения располагать события истории России второй половины XV — XVI веков в хронологическом порядке.
5. Установи соответствие 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения соотносить данные о системе управления Московским государством в XV–XVI веках.
6. Московский Кремль 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на закрепление и систематизацию знаний об историческом облике Москвы и о постройках, возведённых в Москве при Иване III.
7. Впиши пропущенное слово 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения использовать термины, относящиеся к эпохе правления Ивана Грозного.
8. События русской истории XV–XVI веков 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование визуальных представлений о последовательности событий российской истории XV–XVI веков и на формирование визуальных представлений об этих событиях.
9. Впиши даты 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять исторические даты, относящиеся к российской истории XV–XVI веков.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировочная работа по теме Правление Ивана III 00:15:00 среднее 12 Б. Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены: на закрепление базовых знаний о важнейших событиях правления Ивана III; на закрепление и систематизацию базовых знаний об обстоятельствах освобождения Руси от ордынской зависимости; на формирование умения располагать события истории России второй половины XV — XVI веков в хронологическом порядке; на формирование умения соотносить данные о системе управления Московским государством в XV–XVI веках; на формирование умения использовать термины, относящиеся к эпохе правления Ивана Грозного.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Правление Ивана III 00:20:00 среднее 14 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) направлены: на закрепление и систематизацию знаний об основных событиях правления Ивана III и Ивана Грозного; на формирование умения располагать события истории России второй половины XV — XVI веков в хронологическом порядке; на закрепление и систематизацию знаний об историческом облике Москвы и о постройках, возведённых в Москве при Иване III; на закрепление знаний об основных событиях правления Ивана Грозного; на формирование умения формулировать усвоенные знания.
2. Проверочная работа по теме Правление Ивана III 00:20:00 среднее 18 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) направлены: на закрепление базовых знаний о важнейших событиях правления Ивана III; на закрепление и систематизацию базовых знаний об обстоятельствах освобождения Руси от ордынской зависимости; на закрепление и систематизацию знаний об историческом облике Москвы и о постройках, возведённых в Москве при Иване III; на формирование визуальных представлений о последовательности событий российской истории XV–XVI веков и формирование визуальных представлений об этих событиях; на формирование умения определять исторические даты, относящиеся к российской истории XV–XVI веков; на закрепление знаний об основных событиях правления Ивана Грозного; на формирование визуальных представлений о Москве в эпоху правления Ивана III.