Технологическая карта:

Теория

Номер Название Описание
1. О чувствах Изложен материал о чувствах и их значении в жизни человека.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Положительные чувства 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Надо выбрать положительные эмоции и чувства.
2. Учитесь властвовать собой 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Требуется оценить правильность высказывания.
3. Ситуация 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Требуется указать эмоции, которые вызывает ситуация.
4. Как люди выражают чувства 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Надо выбрать верные утверждения.
5. Как исправить плохое настроение 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Требуется найти неверное утверждение.
6. Предложения 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Требуется найти продолжения предложений об эмоциях и чувствах.
7. Дополни текст «Чувства» 3 вид - анализ сложное 3 Б. Надо дополнить текст.
8. Что сделает тебя счастливым 3 вид - анализ сложное 3 Б. Надо выбрать положительные чувства и эмоции.
9. Кто прав? 3 вид - анализ сложное 3 Б. Требуется проанализировать высказывания об эмоциях и чувствах.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Отрицательные чувства и эмоции Другой лёгкое 1 Б. Надо указать отрицательные эмоции и чувства.
2. Верно или нет? Другой среднее 2 Б. Требуется оценить правильность высказываний об эмоциях и чувствах.
3. Что делает человека несчастным Другой сложное 3 Б. Требуется выбрать отрицательные чувства и эмоции.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Эмоции и чувства 00:10:00 среднее 10 Б. Отрабатываются знания о чувствах человека, их значении и умении управлять чувствами и эмоциями.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Эмоции и чувства 00:12:00 среднее 12 Б. Закрепляются знания о положительных и отрицательных чувствах и эмоциях.
2. Проверочная работа по теме Эмоции и чувства 00:15:00 среднее 11 Б. Проверяются знания по теме.