Подготовлено по заказу Министерства финансов Российской Федерации
в ходе реализации совместного Проекта Российской Федерации и Международного банка реконструкции и развития «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» в рамках «Конкурсной поддержки инициатив в области развития финансовой грамотности и защиты прав потребителей». 
Портал проекта: вашифинансы.рф

Условие задания:

3 Б.
Китайская компания производит светильники по цене 13 юаней и продаёт в США за доллары.
Предположим, что в 2013 году обменный курс составлял 4,81 юаней за доллар, поэтому цена светильника в долларах равнялась (если в ответе нецелое число, то округли до сотых доллара(-ов).
 
Предположим, что в 2017 году курс юаня упал и составил 6,74 юаней за доллар, поэтому цена светильника в долларах стала равняться (если в ответе нецелое число, то округли до сотых доллара(-ов).
 
Сделай вывод: товар стал в долларовом выражении стоить  по сравнению с аналогичным американским товаром, цена которого в долларах не менялась, то есть иностранная компания получила ценовое преимущество на американском рынке.
Вы должны авторизоваться, чтобы ответить на задание. Пожалуйста, войдите в свой профиль на сайте или зарегистрируйтесь.