Технологическая карта:

Теория

Номер Название Описание
1. Теория

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Гласный или согласный 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на повторение теоретического материала об общих различиях гласных и согласных звуков.
2. Гласный или согласный 2 вид - интерпретация лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на повторение теоретического материала об общих различиях гласных и согласных звуков.
3. Гласный или согласный 2 вид - интерпретация лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на повторение теоретического материала об общих различиях гласных и согласных звуков.
4. Найди слог из одного гласного звука 3 вид - анализ среднее 3 Б. Упражнение формирует навык сопоставлять звуковой и буквенный состав слова, анализировать его слоговую структуру и отличать звук от буквы.
5. Посчитай гласные и согласные звуки 3 вид - анализ среднее 3 Б. Упражнение направлено на повторение теоретического материала об общих различиях гласных и согласных звуков, формирует навык сопоставлять звуковой и буквенный состав слова, анализировать его слоговую структуру и отличать звук от буквы.
6. Что за звук 3 вид - анализ среднее 3 Б. Упражнение направлено на повторение теоретического материала об общих различиях гласных и согласных звуков, на их образование и применение в речи.
7. Найди лишнее 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка, связанного с логическим распределением слов, начинающихся с гласных или согласных звуков.
8. Что за звук 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на повторение теоретического материала об общих различиях гласных и согласных звуков, на их применение в речи, учитывает оглушение и озвончение парных согласных.
9. Непроизносимые согласные 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение формирует навык сопоставлять звуковой и буквенный состав слова, писать слова с непроизносимыми согласными в корне слова.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Гласные и согласные звуки 00:15:00 среднее 12 Б. Задания тестовой работы (уровни сложности 1-3) направлены на повторение теоретического материала об общих различиях гласных и согласных звуков, формируют навык сопоставлять звуковой и буквенный состав слова, анализировать его слоговую структуру и отличать звук от буквы.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Гласные и согласные звуки 00:20:00 среднее 8 Б. Задания тестовой работы (уровни сложности 1-3) направлены на повторение теоретического материала об общих различиях гласных и согласных звуков, формируют навык сопоставлять звуковой и буквенный состав слова, анализировать его слоговую структуру и отличать звук от буквы.
2. Проверочная работа по теме Гласные и согласные звуки 00:20:00 среднее 9 Б. Задания тестовой работы (уровни сложности 2-4) направлены на повторение теоретического материала об общих различиях гласных и согласных звуков, формируют навык сопоставлять звуковой и буквенный состав слова, анализировать его звуковую структуру, отличать звук от буквы и образовывать новые слова с помощью замены звука.