Технологическая карта:

Теория

Номер Название Описание
1. Теория

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Определи букву гласного звука 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выписывать из слов буквы гласных звуков.
2. Какая буква гласного звука в слове первая? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, какая буква гласного звука в слове первая.
3. Первый слог в слове 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять, какой слог с буквой гласного звука первый в каждом данном слове.
4. Сколько букв, обозначающих гласные звуки? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка считать в словах количество букв, обозначающих гласные звуки.
5. Буквы и звуки не совпадают 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка указывать слова с буквами е, ё, ю, я.
6. Какие буквы не совпадают со звуками? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выписывать из слов буквы е, ё, ю, я.
7. Посчитай количество букв гласных звуков 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, правильно ли указано в словах количество букв гласных звуков.
8. Выпиши слова без гласных звуков 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выписывать слова без гласных звуков.
9. Слова на гласные звуки 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка указывать, в каких записях все слова начинаются на буквы, которые обозначают гласные звуки.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Гласные звуки и их обозначение буквами 00:15:00 среднее 7 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как устанавливать, какая буква гласного звука в слове первая; определять, какой слог с буквой гласного звука первый в каждом данном слове; указывать слова с буквами е, ё, ю, я; выписывать из слов буквы е, ё, ю, я.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Гласные звуки и их обозначение буквами 00:20:00 среднее 12,5 Б. Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как устанавливать, правильно ли указано в словах количество букв гласных звуков; выписывать слова без гласных звуков; указывать, в каких записях все слова начинаются на буквы, которые обозначают гласные звуки.
2. Проверочная работа по теме Гласные звуки и их обозначение буквами 00:20:00 сложное 22 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как устанавливать, какая буква гласного звука в слове первая; определять, какой слог с буквой гласного звука первый в каждом данном слове; указывать слова с буквами е, ё, ю, я; выписывать из слов буквы е, ё, ю, я; устанавливать, правильно ли указано в словах количество букв гласных звуков; выписывать слова без гласных звуков; указывать, в каких записях все слова начинаются на буквы, которые обозначают гласные звуки; подбирать названия стран, которые начинаются с букв гласных звуков.