Технологическая карта:

Теория

Номер Название Описание
1. Теория

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Определи буквы шипящих звуков 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка указывать буквы шипящих звуков, которые пропущены в словах.
2. Опиши слова 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка характеризовать слова в плане наличия букв шипящих звуков.
3. Какие слоги с буквами шипящих звуков пропущены? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка указывать, какие слоги с буквами шипящих звуков пропущены.
4. Определи слово, которое начинается с буквы мягкого шипящего звука 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выбирать из нескольких слов то, которое начинается с буквы мягкого шипящего звука.
5. Мягкий или твёрдый шипящий? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять, какие слова начинаются с мягких шипящих звуков, а какие — с твёрдых.
6. Определи слово, которое начинается с буквы твёрдого шипящего звука 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выбирать из нескольких слов то, которое начинается с буквы твёрдого шипящего звука.
7. В каких словах все согласные шипящие? 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять слова, в которых все буквы согласных обозначают шипящие звуки.
8. Запиши слова с буквами шипящих 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка употреблять буквы шипящих звуков в словах.
9. Ошибки в определении букв шипящих согласных 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, в каких словах буквы определены как буквы шипящих согласных ошибочно, неправильно.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч’], [щ’] 00:15:00 среднее 7 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как характеризовать слова в плане наличия букв шипящих звуков; указывать, какие слоги с буквами шипящих звуков пропущены; определять, какие слова начинаются с мягких шипящих звуков, а какие — с твёрдых; выбирать из нескольких слов то, которое начинается с буквы твёрдого шипящего звука.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч’], [щ’] 00:20:00 среднее 12,5 Б. Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как определять слова, в которых все буквы согласных обозначают шипящие звуки; употреблять буквы шипящих звуков в словах; устанавливать, в каких словах буквы определены как буквы шипящих согласных ошибочно, неправильно.
2. Проверочная работа по теме Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч’], [щ’] 00:20:00 сложное 22 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, характеризовать слова в плане наличия букв шипящих звуков; указывать, какие слоги с буквами шипящих звуков пропущены; определять, какие слова начинаются с мягких шипящих звуков, а какие — с твёрдых; выбирать из нескольких слов то, которое начинается с буквы твёрдого шипящего звука; определять слова, в которых все буквы согласных обозначают шипящие звуки; употреблять буквы шипящих звуков в словах; устанавливать, в каких словах буквы определены как буквы шипящих согласных ошибочно, неправильно; подбирать имена мультипликационных или сказочных героев, каждое из которых начинается с буквы шипящего звука.